Для общения мегаполисы РФ выбирают Twitter

Недавно проведенное концерном Mail.Ru Group исследование показало, что в крупных городах России наиболее популярной социальной сетью стал сервис коротких сообщений Twitter. В исследовании приведены данные за январь 2014 года.

Данные были получены согласно исследованиям организаций TNS, comScore и Brand Analytics.

Проводя исследования, его организаторы посчитали за крупный город поселение с количеством жителей более 800 тыс. человек. Доля пользователей Твиттера в них составила 35%. Большинство из них проживает в Центральном федеральном округе, по степени "социализированности" Твиттер здесь делит первое место с Facebook* - 30% и 31% соответственно от общего количества пользователей соцсетей.

В малых городах и посёлках (населением до 100 тыс. человек) других регионов России безусловным лидером вот уже который год остаётся соцсеть "Одноклассники" - ею пользуется 43% граждан.

Реклама на веке

Дольше всего среднестатический посетитель за одно посещение проводит на страницах "Одноклассников" (20,3 мин.), с отставанием более чем в два раза места в "большой тройке" делят "ВКонтакте" (9,7 мин.) и Фейсбук (7,6 мин.). При этом по количеству просмотров страниц сеть "Одноклассники" (64,3 млн. просмотров страниц в сутки) превосходит почти в два раза ближайшего конкурента - "ВКонтакте" (37,1 млн. просмотров). Третьим идёт сеть "МойМир" с отставанием от лидера в десять раз (1,5 млн. в сутки).

Социальная сеть - новейшее средство общения между пользователями Интернета, собирающее их в единое пространство и позволяющее общаться и находить единомышленников, организовывать мероприятия. Такие сети популярны во всём мире, наиболее популярны Twitter и Facebook, где создают свои страницы многие известные личности - политики, телеведущие, звёзды эстрады и т.д. После того, как Дмитрий Медведев (на тот момент президент РФ) завёл Твиттер-блог сам, был издан указ, обязывающий всех чиновников РФ завести свой аккаунт и вести отчёт своей деятельности.

Напомним, что серия гражданских войн в странах Ближнего Востока получила название "Твиттерная революция", поскольку координировать свои действия оппозиция смогла при помощи сети Twitter. Из-за этого в середине-конце марта 2014 года в Госдуму РФ было внесено предложение запретить доступ к ней, которое было отклонено.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Артем Кирьянов: «Кнут» Минфина еще не просвистел, а заявки на налоговые «пряники» уже поданы «Роза Хутор» открыла счет жертвам