Для повышения продуктивности в США придумали виртуального соперника

Для повышения продуктивности в США придумали виртуального соперника
Фото: http://www.3dnews.ru
Эксперимент исследователей из Нью-Йоркского университета был направлен на поиск новых методов повышения продуктивности труда работников. Оказалось, что на активную работу помогает настроится виртуальный соперник.

Авторы исследования проверили, насколько продуктивно добровольцы будут маркировать объекты на фотографиях после внесения изменений на веб-сайте научного проекта Brooklyn Atlantis.

Ученые решили добавить в верхнюю часть экрана специальный индикатор. Он отражал количество пометок, сделанных выдуманным участником на снимке, который должны были маркировать добровольцы.

Реклама на веке

Затем эксперты представили пять вероятных сценариев развития событий и разделили участников опытов на шесть групп. Всего в эксперименте приняли участие 120 людей.

У первой группы не было виртуального соперника, а для второй и третьей групп ученые разработали несколько вариантов его продуктивности.

В свою очередь, добровольцы, вошедшие в три остальные группы, участвовали в своеобразной гонке: активность действий их соперников была напрямую связанна с их собственной продуктивностью.

Один из виртуальных соперников делал меньше пометок на снимках, а другой соперник работал активнее реального человека.

Равные результаты труда наблюдались, когда ученые ввели третьего виртуального соперника. Оказалось, что продуктивность труда выдуманного участника влияла на поведение добровольцев.

Таким образом, больше всего пометок сделали те участники изыскания, которые проигрывали виртуальному сопернику.

В то же время, люди, превосходившие конкурента, не хотели стараться и сделали наименьшее количество пометок.

При условии, что число пометок было одинаковым, добровольцы трудились активнее, чем участники из контрольной группы.

Однако конкуренция в любом случае положительно отражалась на результатах.

Ранее специалисты доказали, что успешность человека зависит от его умения себя приободрять.

К таким выводам в ходе исследования пришли научные сотрудники Университета Вулвергемптона.

Они заметили, что для достижения цели человеку достаточно было говорить себе о том, что у него все получится. Эффективными также оказались мотивирующие видеоролики и положительные мысленные образы.

Реклама на веке
Определены основные причины выпадения волос Средиземноморская диета эффективнее статинов при лечении недугов сосудов и сердца