18+
  1. Для повышения успеваемости эксперты советуют пищу с железом

Для повышения успеваемости эксперты советуют пищу с железом

Студентам, которые хотят улучшить свои оценки в высшем учебном заведении, специалисты порекомендовали употреблять больше зеленых листовых овощей, орехов и бобовых.

Все эти продукты питания насыщают организм человека железом, которое выполняет такие важные функции, как перенос кислорода.

По словам ученых, недостаток железа имеет прямое отношение к ощущению усталости, проблемам с работоспособностью, а также к неспособности хорошо учиться.

Представители Университета Небраски-Линкольна и Университета Пенсильвании решили провести тщательный анализ данных 105 студенток.

Средний балл этих участниц составил 3,68. Ученые заметили, что добровольцы, отличавшиеся наиболее высокими оценками, не имели проблем с содержанием в организме железа. Более того, у них наблюдались самые высокие показатели железа.

Специалисты сообщают, что разница в средних баллах между ученицами с высокими и низкими уровнями этого элемента достигала значения 0,34.

Таким образом, можно было смело утверждать, что участницы изыскания получали разные оценки.

Согласно полученным в рамках исследования результатам, физическая форма добровольцев оказывала более основательное влияние на оценки, чем количество железа, потребляемого студентками.

В то же время, эксперты заметили, что наиболее сильное воздействие на успеваемость оказывало сочетание активности человека и высокой концентрации железа.

Оказалось, что те участницы изыскания, которые находились в хорошей физической форме, и употребляли достаточно продуктов с железом, учились намного лучше добровольцев с низкими показателями железа и недостатком физической активности.

Недавнее исследование доказало, что отношения с отцом влияют на успеваемость ребенка.

Как установили сотрудники Университета Техаса, отцы, которые поддерживают детей, помогают им лучше учиться.

Подобные отношения способствуют повышению степени оптимизма и самоэффективности.

В этом опыте принимали участие ученики шестых классов из малообеспеченных семей.

Авторы эксперимента оценивали уровни оптимизма и мотивацию, а также задавали вопросы о том, как к детям относятся отцы. Мужская поддержка, по словам ученых, позволяла девочкам улучшить свои оценки по математике, а мальчики благодаря отцам преуспевали в языках.