Донателла Версаче стала лицом Givenchy

Донателла Версаче стала лицом Givenchy
Фото: http://www.spletnik.ru/
Донателла Версаче, которая владеет 20% акций Versace, стала лицом рекламной кампании Givenchy. Об этом сообщил в своем Instagram* креативный директор Givenchy Рикардо Тиши.

Рикардо Тиши опубликовал первую совместную с Донателлой фотографию и подписал ее таким образом: «С гордостью и честью представляю вам мою новую икону с большой буквы: Донателла Версаче...»

Информацию о таком необычном сотрудничестве также подтвердила в своем микроблоге «Твиттер» 59-летняя ключевая фигура модного дома Versace.

«Вместе мы сможем сломать границы моды», - написала она.

Реклама на веке

Напомним, что недавно Донателла была очень сильно возмущена словами Джорджио Армани. В одном из интервью дизайнер среди прочего вспомнил о Джанни Версаче. «Мы стояли за кулисами показа, и Джанни сказал мне: «Я одеваю шлюх, а ты одеваешь набожных леди», – сказал Армани.

Воспроминания подобного рода буквально вывели Донателлу из себя, она всячески их опровергает. Донателла отметила, что такие грубые слова прежде всего являются показателем дурного вкуса Армани.

«Вероятно по причине того, что Джанни, к сожалению, не может их опровергнуть. Это уже второй случай, когда он уверяет, что слышал нечто подобное от моего брата. Первый раз он сказал это сразу же после его смерти, но потом извинился передо мной», - сказала она.

Напомним, что Донателла Версаче, сестра основателя компании Джанни Версаче, застреленного в 1997 году, работает главным дизайнером Versace. Возможно, обида на Армани подтолкнула ее к заключению союза со своим главным конкурентом.

Отметим, что несмотря на важную роль, которую Донателла играет в мире моды, ее саму журналисты уже давно окрестили жертвой пластической хирургии. Благодаря многочисленным попыткам усовершенствовать свою внешность, она изменилась до неузнаваемости. Вероятно, по этой причине она редко появляется на публике, но каждый ее выход в свет сопровождается неизменным интересом со стороны публики и папарацци.

Кстати, несмотря на возраст, для ответственных мероприятий она выбирает открытые вечерние наряды. Что ж, эта могущественная блондинка может позволить себе все, что угодно.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Украина не будет строить завод ядерного топлива с РФ Назван самый полезный десерт