Прежде чем перейти к правилам доставки, важно рассказать о мерах, которые предпринимает ресторан, чтобы обезопасить своих гостей и сотрудников:
Дополнительная дезинфекция всех помещений и поверхностей.
Ежечасная очистка всех дверных ручек и кранов.
Обработка столов антибактериальным раствором после каждого гостя.
Измерение температуры бесконтактными термометрами всем сотрудникам перед началом смены. К работе допускаются только люди с температурой менее 37 градусов без признаков простудных заболеваний.
Все сотрудники часто и тщательно моют руки, обрабатывают их антисептическими растворами, повара работают в одноразовых перчатках;
Ресторан оборудован локтевыми санитайзерами.
Две недели назад были отменены все служебные командировки, а вернувшиеся из отпусков или бизнес-поездок проходят личный карантин дома в течение двух недель;
Команда ресторана полностью соблюдает санитарные нормы, рекомендованные ВОЗ и Роспотребнадзором.
Теперь более подробно о том, как происходит процедура доставки. Все достаточно просто. Гостю необходимо позвонить в ресторан и продиктовать менеджеру свой заказ. Если возникнут вопросы по блюдам, то сотрудники в любой момент проконсультируют по ассортименту и вышлют меню в электронном виде. Заказ привезет собственный курьер «Жажды крови».
Кроме того, всегда доступен самовывоз или заказ блюд навынос. Также ресторан «Жажда крови» работает со службами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club.