Все косметические средства отличаются друг от друга по цене – разница, порой, доходит до десятков раз. Европейская косметика является экологичным и надежным: благодаря строгим мерам контроля, ее качество не вызывает сомнения.
Как сообщает «Косметология.Инфо», для большинства стран ЕС рынок премиальной косметики рассматривается как наиболее перспективный: согласно отчету Euromonitor International, он вырос в 2016 году на 5% и второй год подряд его рост опережает рост рынка обычной косметики.
В России рынок косметических средств развивается быстре всех остальных и имеет свою особенность – продажам косметики в РФ не страшны кризис и ухудшение экономического положения. Согласно отчету экспертов, в кризис 2014-2016 годов рынок развивался достаточно стабильно – за последние 7 лет рынок ни разу не демонстрировал отрицательной динамики.
По прогнозу российских специалистов, косметический рынок в России будет стабилен до 2019 года и его рост составит не менее 1% в год. Улучшению показателей будет способствовать развитие отечественной парфюмерной продукции, как более дешевой и достаточно качественной – российская косметика пользуется популярностью у многих европейцев и жителей Азии.
Однако несмотря на то, что отечественные производители косметических средств могут конкурировать с зарубежными производителями, доля импортной косметики на российском рынке по-прежнему высока. Производители из России пытаются расширить свои позиции за счет более низкой цены и особой технологии, которая сейчас в моде. Создание косметики на натуральной основе и повышенное внимания к использованию натуральных ингредиентов позволяет российским производителям реализовывать свою продукцию в других странах.
По мнению экспертов, этот путь верен: традиция изготовления косметических средств перешла на следующий уровень благодаря научным достижениям. В настоящее время почти 70% всех производимых средств по уходу за кожей представляют из себя травяные или ботанические разработки на основе аутентичных компонентов чая, кофе, морской воды или вулканического пепла.