Европейский косметический рынок будет расти за счет премиальных брендов

Европейский косметический рынок будет расти за счет премиальных брендов
Фото: http://www.dp.ru
В 2015 и 2016 году рынок косметических товаров в Восточной Европе вырос на 7,8%, а в Западной – на 1,9%. При этом есть тенденция тяготения покупателей к продукции более дорогих брендов.

Все косметические средства отличаются друг от друга по цене – разница, порой, доходит до десятков раз. Европейская косметика является экологичным и надежным: благодаря строгим мерам контроля, ее качество не вызывает сомнения.

Как сообщает «Косметология.Инфо», для большинства стран ЕС рынок премиальной косметики рассматривается как наиболее перспективный: согласно отчету Euromonitor International, он вырос в 2016 году на 5% и второй год подряд его рост опережает рост рынка обычной косметики.

В России рынок косметических средств развивается быстре всех остальных и имеет свою особенность – продажам косметики в РФ не страшны кризис и ухудшение экономического положения. Согласно отчету экспертов, в кризис 2014-2016 годов рынок развивался достаточно стабильно – за последние 7 лет рынок ни разу не демонстрировал отрицательной динамики.

Реклама на веке

По прогнозу российских специалистов, косметический рынок в России будет стабилен до 2019 года и его рост составит не менее 1% в год. Улучшению показателей будет способствовать развитие отечественной парфюмерной продукции, как более дешевой и достаточно качественной – российская косметика пользуется популярностью у многих европейцев и жителей Азии.

Однако несмотря на то, что отечественные производители косметических средств могут конкурировать с зарубежными производителями, доля импортной косметики на российском рынке по-прежнему высока. Производители из России пытаются расширить свои позиции за счет более низкой цены и особой технологии, которая сейчас в моде. Создание косметики на натуральной основе и повышенное внимания к использованию натуральных ингредиентов позволяет российским производителям реализовывать свою продукцию в других странах.

По мнению экспертов, этот путь верен: традиция изготовления косметических средств перешла на следующий уровень благодаря научным достижениям. В настоящее время почти 70% всех производимых средств по уходу за кожей представляют из себя травяные или ботанические разработки на основе аутентичных компонентов чая, кофе, морской воды или вулканического пепла.

Реклама на веке
Будущим дизайнерам доверили разработать интерьер собственных комнат в общежитии В 2017 году инвесторы вложили в испанскую недвижимость почти 8,7 млрд евро