18+
  1. Facebook хочет приобрести навигационное приложение Waze

Facebook хочет приобрести навигационное приложение Waze

Социальная сеть Facebook намерена приобрести израильский мобильное приложение спутниковой навигации Waze, чтобы пользователи могли отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени.

Об этом пишет израильская деловая газета Calcalist. Еще полгода назад Facebook и Waze стали партнерами, начав процесс переговоров о дальнейшем сотрудничестве и покупке соцсетью приложения. Сумма приобретения может составлять от $ 800 млн до $ 1 млрд.

Единственным препятствием на пути к подписанию окончательного соглашения о приобретении остается вопрос исследовательского центра Waze в городе Раанана. Руководство Facebook уверяет, что сможет обеспечить всех сотрудников учреждения работой в США. А израильская сторона хочет сохранить этот центр на юге страны для дальнейшей работы.

Сейчас пользователи Facebook могут пользоваться Waze через свои аккаунты. Отметим, Waze - это бесплатное навигационное приложение для мобильных устройств, который в 2008 году создали инженеры-программисты из Израиля. С его помощью можно отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени, прокладывать маршруты, получать предупреждения или же предупреждать других водителей об изменении дорожных условий.

Это приложение работает с операционными системами Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile, J2ME. О том, что приложение является удобным в использовании свидетельствует статистика: в прошлом году база пользователей Waze увеличилась в 3 раза и достигла 45 миллионов человек. К слову, на выставке мобильных технологий Mobile World Congress 2013, которая проводилась в феврале этого года в Барселоне, Waze признали лучшим приложением года.

Ранее один из представителей компании-владельца Facebook рассказал, что в течение первого квартала текущего года крупнейшая в мире социальная сеть увеличила свои доходы на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Таким образом, доходы компании выросли до $ 1,46 млрд долларов по итогам первого квартала года. Также увеличилась чистая прибыль - до $ 219 млн, что на $ 14 млн больше, чем в первом квартале 2012-го года.

Эксперты отмечают, что основным источником роста доходов компании стала реклама, которую размещает социальная сеть. Крупнейшими рекламодателями являются производители мобильных телефонов.

Вместе американские финансовые аналитики отмечают недостаточный уровень доверия инвесторов к Facebook, ведь акции компании, вышедшие на биржу в мае 2012-го года, не демонстрируют положительной динамики, а стагнация их стоимости продолжается уже несколько месяцев.