Филиал на Урале открывает Мастер-Банк

1952
Мастер-Банк продолжает активно расширять свое присутствие в регионах России. В рамках стратегии по развитию розничной сети Банк открыл филиал в городе Челябинск. Новое подразделение специализируется на обслуживании частных клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, передает пресс-служба Мастер-Банка.

Челябинск – один крупнейших городов Уральского федерального округа, промышленный центр с предприятиями металлургии, машиностроения, металлообработки и приборостроения. Кроме того, Челябинск - это важнейший транспортный узел Урала, расположенный на пересечении с Транссибирской магистралью – основной транспортной артерией Евразии, соединившей Европу и Дальний Восток. Благодаря этим факторам, Челябинск входит в число наиболее перспективных городов России и вызывает интерес у российских и зарубежных инвесторов.

Филиал «Челябинский» предоставляет широкий спектр услуг населению: открытие и ведение счетов, открытие вкладов, операции с банковскими картами, обмен валюты, продажа и покупка дорожных чеков American Express. В офисе можно оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и совершать многие другие платежи. В скором времени клиенты Челябинского филиала Мастер-Банка смогут взять в аренду индивидуальные депозитные сейфы для хранения документов, ценностей и сделок с недвижимостью. Причем, вкладчики Банка могут арендовать сейфовую ячейку по специальной цене: 50 руб.!

«Юридическим лицам доступны услуги рассчетно-кассового обслуживания и инкассации. В Челябинском филиале предприниматели малого и среднего бизнеса могут подобрать оптимальный кредитный продукт для развития своего дела, а также воспользоваться дополнительными услугами: оформить «зарплатные проекты», заключать договоры на эквайринг и многое другое», - заявили «Веку» в пресс-службе Мастер-Банка.

Реклама на веке
Свое производство в Оренбуржье расширяет компания «Джон Дир» «Роснефть» выходит в лидеры

Искусственный интеллект прошел тест Тьюринга: люди больше не могут отличить ботов от человека

100
Искусственный интеллект прошел тест Тьюринга: люди больше не могут отличить ботов от человека
Фото: https://nypost.com/2025/04/04/tech/terrifying-study-reveals-ai-robots-have-passed-turing-test-and-are-now-indistinguishable-from-humans-scientists-say/
Ученые доказали: современный ИИ обманывает людей в 73% случаев, успешно проходя тест Тьюринга. GPT-4.5 и LLaMa-3 теперь неотличимы от человека в диалоге.

Согласно новому исследованию ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего, современные языковые модели искусственного интеллекта (ИИ) стали настолько совершенными, что люди уже не могут отличить их от реальных собеседников. GPT-4.5 и LLaMa-3 успешно прошли тест Тьюринга, обманув участников эксперимента в 73% и 56% случаев соответственно.

Что показало исследование?

В эксперименте приняли участие 284 человека — студенты и пользователи онлайн-платформы Prolific. Им предложили пообщаться в чате с двумя собеседниками: человеком и ИИ. После пяти минут диалога участники должны были определить, кто из партнеров по переписке был реальным.

Реклама на веке

Результаты оказались тревожными:

- GPT-4.5 с подсказкой «вести себя как человек» участники приняли за живого собеседника в 73% случаев.

- LLaMa-3.1 справился чуть хуже, но все же убедил людей в 56% диалогов.

- Более старые модели, такие как ELIZA и GPT-4o, не смогли обмануть участников, показав результат на уровне случайного угадывания.

Почему это важно?

Тест Тьюринга, разработанный в 1950 году британским ученым Аланом Тьюрингом, долгое время считался «золотым стандартом» для оценки интеллекта машин. Если ИИ может поддерживать беседу так, что человек не замечает подмены, значит, он достиг уровня, сравнимого с человеческим мышлением.

Однако авторы исследования отмечают, что успех ИИ связан не столько с его интеллектом, сколько с умением имитировать эмоции. Участники редко задавали сложные логические вопросы — вместо этого они оценивали стиль общения, эмоциональный отклик и естественность реплик.

Опасения экспертов

Психологи и специалисты по ИИ уже выразили обеспокоенность результатами эксперимента.

«Это не провал в обнаружении ИИ, а триумф искусственной эмпатии», — заявил Джон Носта, основатель аналитического центра Nosta Lab.

Действительно, если боты научились так точно копировать человеческое поведение, это открывает дорогу для новых видов мошенничества, манипуляций и социальной инженерии.

Что дальше?

Исследование еще не прошло рецензирование, но его результаты уже вызвали резонанс в научном сообществе. Вопросы, которые оно поднимает, выходят за рамки технологий:

- Как регулировать ИИ, если его нельзя отличить от человека?

- Какие этические нормы должны применяться к чат-ботам?

- Не приведет ли это к новым формам цифрового обмана?

Пока ответов нет, но ясно одно: граница между человеком и машиной становится все тоньше. И, возможно, в ближайшем будущем нам придется пересмотреть само понятие «искусственного интеллекта».

Реклама на веке
Секреты долголетия: 4 продукта, которые помогут дожить до 100 лет
Реклама на веке
Реклама на веке