Создатели сказочной истории о волшебнице смогли заработать рекордную сумму денег, вложив в кинопроект всего 180 миллионов долларов.
Стоит отметить, что фильм с Анджелиной Джоли только лишь в Мексике смог заработать 40 миллионов долларов, а в России эта картина стала самой кассовой, собрав 34,8 миллиона долларов.
На третьем месте по кассовым сборам оказалась Великобритания, в этой стране зрительский интерес принес создателям 25 миллионов долларов.
Ранее Анджелина Джоли снималась во многих кассовых проектах, а самый успешный из ее фильмов «Мистер и миссис Смит» смог заработать в мировом прокате 497 миллионов долларов.
Картина «Малефисента» завораживает своей неординарностью и уникальным сюжетом: ее действие сосредоточено вокруг очень красивой и доброй женщины, которая проживает в сказочном лесном королевстве.
Однако в ее жизнь вторгаются захватчики. Их цель – уничтожить королевство. Малефисента изо всех сил старается защищать свои владения, но в неравном бою она терпит поражение и теряет все.
После этой трагедии женщина становится жестокой и холодной, ее сердце отказывается от любви, а душа не верит в добро.
Единственная цель волшебницы – месть врагам. Малефисента желает наказать захватчиков и накладывает заклятье на дочь своих врагов. Маленькая Аврора еще не подозревает о том, какая миссия ей уготована, но вскоре волшебница осознает, что с помощью девочки можно спасти королевство.
Картина, главную роль в которой исполнила Джоли, лишь за один уик-энд в России собрала около 2 миллионов долларов, опередив такие популярные фильмы как «Вий» и «Ной».
Критики утверждают, что такой успех ленты был вполне ожидаемым, ведь она ориентирована на широкую аудиторию. Кроме того, реклама фильма была на высшем уровне, в интернете постоянно появлялись новые трейлеры и видеоролики со съемочной площадки, что подогревало интерес к сказочной истории, посмотреть которую хотели как взрослые, так и дети.
Картина «Малефисента» принесла успех не только знаменитой Анджелине Джоли, но также ее 5-летней дочери Вивьен, которая дебютировала в кино.