Фильм «Малефисента» стал самым кассовым проектом Анджелины Джоли

Фильм «Малефисента» стал самым кассовым проектом Анджелины Джоли
Фото: http://www.kinonews.ru/
Сказочная картина «Малефисента» продолжает бить все рекорды, собрав за месяц демонстрации на больших экранах 500 миллионов долларов. Кроме того, этот фильм стал самым успешным за всю карьеру голливудской звезды Анджелины Джоли.

Создатели сказочной истории о волшебнице смогли заработать рекордную сумму денег, вложив в кинопроект всего 180 миллионов долларов.

Стоит отметить, что фильм с Анджелиной Джоли только лишь в Мексике смог заработать 40 миллионов долларов, а в России эта картина стала самой кассовой, собрав 34,8 миллиона долларов.

На третьем месте по кассовым сборам оказалась Великобритания, в этой стране зрительский интерес принес создателям 25 миллионов долларов.

Реклама на веке

Ранее Анджелина Джоли снималась во многих кассовых проектах, а самый успешный из ее фильмов «Мистер и миссис Смит» смог заработать в мировом прокате 497 миллионов долларов.

Картина «Малефисента» завораживает своей неординарностью и уникальным сюжетом: ее действие сосредоточено вокруг очень красивой и доброй женщины, которая проживает в сказочном лесном королевстве.

Однако в ее жизнь вторгаются захватчики. Их цель – уничтожить королевство. Малефисента изо всех сил старается защищать свои владения, но в неравном бою она терпит поражение и теряет все.

После этой трагедии женщина становится жестокой и холодной, ее сердце отказывается от любви, а душа не верит в добро.

Единственная цель волшебницы – месть врагам. Малефисента желает наказать захватчиков и накладывает заклятье на дочь своих врагов. Маленькая Аврора еще не подозревает о том, какая миссия ей уготована, но вскоре волшебница осознает, что с помощью девочки можно спасти королевство.

Картина, главную роль в которой исполнила Джоли, лишь за один уик-энд в России собрала около 2 миллионов долларов, опередив такие популярные фильмы как «Вий» и «Ной».

Критики утверждают, что такой успех ленты был вполне ожидаемым, ведь она ориентирована на широкую аудиторию. Кроме того, реклама фильма была на высшем уровне, в интернете постоянно появлялись новые трейлеры и видеоролики со съемочной площадки, что подогревало интерес к сказочной истории, посмотреть которую хотели как взрослые, так и дети.

Картина «Малефисента» принесла успех не только знаменитой Анджелине Джоли, но также ее 5-летней дочери Вивьен, которая дебютировала в кино.

Реклама на веке
ЦРУ поблагодарило Amazon за успешную совместную работу ЧМ-2014: Швейцария вышла в 1/8 финала после разгромной победы над Гондурасом