Fujitsu разработали умный головной убор

В ходе выставки, которая прошла недавно в Барселоне, компания Fujitsu показала свою новейшую разработку — совмещенную или, как еще говорят, дополненную реальность для профессионалов.

Эксперты продемонстрировали умные головные уборы, укомплектованные wi-fi приемником, камерой, микрофоном, парой колонок, а также дисплеем, куда можно выводить необходимые инструкции и подсказки.

Стоит отметить, что устройство нового поколения не может работать локально, ему требуется подключение к Облаку. Данная функция способствует тому, что уникальный гаджет посылает потоковые видеосигналы всего, что видит его обладатель.

Исполнительный вице президент компании Адель Роуз рассказала о том, каким образом устроены новые головные уборы: «Это технология, которую мы разработали в помощь механикам. Работник наблюдает на своем дисплее, что его просят выбрать винт. Когда он подходит к машине, его камера считывает QR код и выдает подсказки».

Реклама на веке

По мнению эксперта, механику поможет способность гаджета посылать запись проделанной работы. После отправки видео сборка может быть закончена.

Головные уборы, представленные в рамках выставки, в будущем станут еще более совершенными. Представители компании утверждают, что в скором времени новая технология будет работать без QR кодов, вместо них можно будет использовать NFC маркеры или разработку компании Fujitsu.

Роуз отмечает: для того, чтобы сообщить о своем расположении, достаточно сделать движение пальцем.

Разработанная представителями компании технология получила название finger link: «С ее помощью сотрудник компании может простыми жестами обозначить деталь и свою позицию, нарисовав пальцем в воздухе определенную окружность. Этот знак автоматически отправит информацию».

Новые головные уборы в качестве устройств дополненной реальности позволят работодателю составить полную картину о проделанной работниками предприятия работе.

Технология поможет получить информацию о количестве времени, которое сотрудник потратил на выполнение задачи, а также оценить качество работы с помощью видеозаписи.

Прототип, представленный в рамках выставки, рассчитан на использование его механиками в автомастерских. В то же время, представители компании не сомневаются в том, что уникальными головными уборами заинтересуются инженеры водных коммуникаций и водных хозяйств.

Реклама на веке
С помощью пищевой соды можно улучшить зрение Женщины не испытывают оргазм по вине мужчин