General Motors отзывает в США еще 7,55 млн автомобилей

2058
Американский автомобильный концерн General Motors сообщил об очередном отзыве автомобилей с рынка, передает MarketWatch. Отзыву подлежат около 7,55 млн автомобилей, выпущенных в период с 1997 по 2014 гг.

General Motors сообщил, что ряд несправностей в этих машинах являются причинами 7 ДТП, 8 травм и гибели 3 человек. Согласно прогнозам концерна, размер расходов необходимых для исправления дефектов в подлежащих отзыву машинах составит во втором квартале текущего года около $1,2 млрд.

Всего с начала года General Motors отозвал около 19 млн автомобилей. В связи с выявленными дефектами и последующим отзывом GM может остаться без прибыли. С начала года акции производителя сильно потеряли в цене. Против компании подано десятки коллективных исков. В мае General Motors был оштрафован на $35 млн за неспособность оперативно решить проблему с зажиганием.

Эксперты прогнозируют, что масштабы отзывных кампаний будут только расти - из-за ужесточения позиции регуляторов и усложнения технологий производства, при которых одни и те же компоненты используются по всему модельному ряду.

Реклама на веке

В прошлом году США сообщило, что готово потерять $11,2 миллиарда долларов для спасения концерна. Так, власти США смогли бы компенсировать расходы на спасение крупнейшего автомобилестроительного концерна страны General Motors Co, если бы продали свой ​​пакет из 14% акций компании за $ 95,51 за акцию.

В 2012 году автопроизводитель объявил, что доходы компании в четвертом квартале отчетного периода не оправдали предварительных прогнозов из-за падения продаж в Европе. Чистая прибыль компании в четвертом квартале 2012 года выросла до 892 млн долларов США по сравнению с 472 миллионов долларов США в предыдущем году. Однако по итогам 2012 чистая прибыль GM сократилась на 33 процента до 6190000000 долларов США с 9190000000 долларов США в позапрошлом году.

В Европе GM, как и большинство других представителей индустрии, понес убытки из-за первого за последние 20 лет падения спроса. Европейское подразделение компании в последнем квартале прошлого года понесло убытки в 700 млн долларов США. По итогам года GM в Европе потерял 1,8 миллиардов долларов США.

Глава компании Дэн Акерсон заявил тогда, что он не доволен показателями. "Наши результаты в Северной Америке, международные операции и показатели GM Financial были неплохими, однако компании очевидно следует еще многое сделать, чтобы решить очевидные проблемы, особенно в таких регионах, как Европа и Южная Америка", - проанализировал глава концерна.

Реклама на веке
Сегодня началась подготовка к съемкам второго «Вия» Из мирового океана необъяснимым образом исчезают тонны мусора

Как пандемия изменила восприятие эмоций у детей

85
Как пандемия изменила восприятие эмоций у детей
Фото: https://www.psypost.org/pandemic-era-children-show-altered-brain-responses-to-facial-expressions-new-study-finds/
Учёные выявили: дети пандемийного периода хуже распознают эмоции. Исследование с ЭЭГ показало снижение реакции на радостные лица и ускоренную обработку выражений. Социальные ограничения изменили развитие мозга у малышей.

Новое масштабное исследование, опубликованное в Developmental Cognitive Neuroscience, выявило значительные изменения в том, как дети эпохи пандемии обрабатывают эмоциональные выражения лиц. Учёные из Утрехтского университета обнаружили, что социальные ограничения периода COVID-19 повлияли на нейронные механизмы распознавания эмоций у детей младшего возраста.

Методология исследования

В исследовании приняли участие более 900 детей в возрасте 5 месяцев, 10 месяцев и 3 лет. Используя метод электроэнцефалографии (ЭЭГ), учёные сравнивали реакции мозга у детей, протестированных до пандемии и во время её пика (март 2020 - апрель 2022).

Реклама на веке

Детям показывали серии изображений:

- Нейтральные лица

- Радостные лица

- Испуганные лица

- Изображения домов (для контроля)

Ключевые находки

1. Ускоренная обработка лиц

Трёхлетние дети в период пандемии демонстрировали более быструю нейронную реакцию на лица (измеряемую по компоненту N290) по сравнению с допандемийной группой. Это указывает на ускоренное распознавание лиц, что может быть адаптацией к ограниченной видимости лиц в масках.

2. Сниженная реакция на радость

Во всех возрастных группах у "пандемийных" детей наблюдалась ослабленная нейронная реакция на счастливые выражения лиц. Особенно заметны изменения были в компонентах P400 и Nc, связанных с вниманием и эмоциональной значимостью.

3. Смешение эмоций

Дети периода пандемии хуже различали радостные и испуганные выражения на нейронном уровне, в отличие от их сверстников, развивавшихся в обычных условиях.

Возможные объяснения

Исследователи предполагают несколько причин этих изменений:

- Ограниченное разнообразие эмоциональных выражений из-за масок

- Сниженная эмоциональная экспрессия у родителей, испытывающих стресс

- Меньшее количество социальных взаимодействий в целом

Значение исследования

Как отмечает ведущий автор Карлейн ван ден Бумен: "Это исследование показывает, насколько важен социальный опыт для формирования социального мозга детей". Ограничения пандемии повлияли на базовые механизмы обработки эмоций, что может иметь долгосрочные последствия для социального развития.

Рекомендации

Учёные подчёркивают необходимость:

- Специальных программ поддержки для детей, рождённых во время пандемии

- Повышенного внимания к эмоциональному взаимодействию с детьми

- Дальнейших исследований долгосрочных эффектов

Ограничения исследования

1. Не измерялось точное количество социальных взаимодействий

2. Не оценивались поведенческие реакции

3. Возможное влияние других факторов (стресс родителей и т.д.)

Тем не менее, это первое масштабное исследование, объективно показавшее влияние пандемийных ограничений на нейрокогнитивное развитие детей. Его результаты важны как для родителей, так и для политиков, принимающих решения о мерах общественного здравоохранения.

Реклама на веке
Как наши повседневные напитки влияют на психическое здоровье Александр Великий - первый снайпер НХЛ. Овечкин побил нетленный рекорд Гретцки
Реклама на веке
Реклама на веке