Пластиковые окна можно считать долговечной покупкой и инвестицией: их наличие увеличивает стоимость недвижимости и комфорт. При этом спрос на пластиковые окна может отражать экономическую ситуацию в стране. В июне средняя стоимость окна из ПВХ-профиля снизилась на 1,5%, а цена на монтаж "под ключ" возросла на 1,1%. К примеру, купить пластиковые окна и двери в Севастополе можно от 4 тысяч рублей за квадратный метр.
Как сообщает superdom-sevas.ru, по мнению польских производителей оконной продукции, определяющим критерием при выборе поставщика является качество ПВХ-профиля – главного материала для производства пластиковых окон.
Аналитическая компания Centrum Analiz Branzowych провела исследование среди производителей о критериях выбора поставщиков. В опросном списке значились пункты соотношение цены и качества, оперативность поставок и широкий ассортимент продукции, однако, поставщики выбрали качество.
На втором месте рейтинга критериев оказалось скорость доставки продукции, на третьем – наилучшее соотношение цены и качества. Для производителей также оказалась важна маркетинговая поддержка производителя, широкий ассортимент продукции и внедрение инноваций в производство.
Ранее компания Centrum Analiz Branzowych проводила аналогичный опрос по выбору фурнитуры для пластиковых окон и дверей. Результаты опроса совпали с нынешним – большинство производителей самым важным критерием при выборе фурнитуры для дверей и пластиковых окон также посчитали их надежность.
Опрос проводился среди 220 производителей окон и дверей со всей страны.
По мнению специалистов из России, данные опроса совершенно точно отражают настроение российских производителей. При производстве окон из некачественного ПВХ-профиля страдает покупатель, который, в первую очередь, предъявляет претензии к заводу-изготовителю. В этом случае последствия низкого качества профильных систем в первую очередь лежат на производителе, а вина завода изготовителя лишь в том, что он продал этот продукт.
Российские производители рекомендуют выбирать пластиковые окна из ПВХ-профиля, который уже зарекомендовал себя на рынке.