Google стремится к мобильности сайтов

По мнению руководства компании Google, все без исключения сайты в мировом интернете должны иметь как основную полностраничную, так и компактную мобильную версию. Корпорация запустила виртуального помощника, который займется оповещением владельцев немобильных страниц.

Джон Мюллер, представитель компании Google, на прошлой неделе принял участие в видеовстрече с экспертами в области программирования и рассказал коллегам о том, что поисковик выступает за использование на одном сайте сразу нескольких типов мобильных опций. Он подчеркнул, что теперь владельцы сайтов смогут использовать как отдельные мобильные URL, так и сложные комбинации, включая полностью адаптивный дизайн и динамический показ. Представитель крупнейшей в мире поисковой системы подчеркнул, что Google ставит акцент на удобство пользования интернетом. Владельцам сайтов важно позаботиться о том, чтобы мобильная версия их проекта была максимальна проста и удобна для потребителя. «То, какими средствами программисты добьются этого удобства, совершенно не имеет значения», - заключил Джон Мюллер.

В настоящий момент поисковая система Google приступила к тщательному анализу сайтов. Виртуальный робот начал выводить для обладателей прав на тот или иной сайт предупреждения, которые информируют о несоответствии требованиям mobile-friendly. Отмечается, что просьбу поисковика видит только владелец проекта, авторизованный на сервисе Google. Корпорация не просто требует от создателя проекта разработать мобильную версию, но и дает практические советы о том, как оптимизировать сайт под мобильный телефон. Представители компании поясняют, что такие предупреждения в настоящий момент демонстрируются в тестовом режиме. Руководство Гугл таким образом собирается побудить владельцев интернет-проектов заняться мобильной оптимизацией своих ресурсов. Для того, чтобы избежать назойливых напоминаний о переработке страницы, создание сайтов в СПб лучше доверить профессионалам, которые снабдят проект и полноценной браузерной и нескольким мобильными версиями.

Реклама на веке

Поисковая система Google уже не раз говорила о своем намерении усилить алгоритм mobile-friendly, а в прошлом месяце поисковик приступил к его активному использованию. Эксперты уверены, что это пойдет на пользу как пользователям, так и владельцам сайтов.

Реклама на веке
Экономический кризис не повлиял на стоимость кирпича На создателей клингонского языка из «Стар Трека» подали в суд