В приложении присутствуют материалы, переведенные на 11 языков, а также бесплатные видеоконференции.
Так, медперсонал пяти китайских больниц – четыре в Ханчжоу и одна в Ухане – готов поделиться своим опытом через раздел приложения, в котором происходит обмен информацией между экспертами в области медицины.
Услуга была запущена, так как в Китае растет количество импортированных случаев заражения коронавирусом. Во вторник, 24 марта, Национальная комиссия здравоохранения Китая сообщила о 74 завозных случаях – это самый высокий ежедневный показатель за всю историю распространения Covid-19. Так, общее число импортированных случаев в Китае достигло 427.
Технологические компании, такие как Tencent и Baidu, также предоставляют аналогичные услуги, соединяя общественность с медицинскими экспертами по коронавирусу в Китае.
Консалтинговая онлайн-служба является последним усилием Ма в борьбе с пандемией коронавируса. Ранее, он также пожертвовал маски и наборы для тестирования коронавируса наиболее пострадавшим странам мира, а также запустил веб-сайт, предназначенный для обмена опытом Китая в борьбе со вспышкой.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»