Автопроизводитель установил в электробусы два асинхронных мотора мощностью до 125 кВт, которые питаются от литий-титанатных аккумуляторов. Подобный агрегат сводит к нулю выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, электробус оснащен системой видеонаблюдения и экстренного пожаротушения.
Экоавтобусы оснащены ультрабыстрой зарядкой. По условиям контракта поставляется зарядная станция будет поставлена вместе с автобусами. Она позволит заряжать батареи за 20 минут.
Напомним, электробусы были торжественно запущены на маршруты в Москве 1 сентября 2018 года. Однако с новым транспортом возникли проблемы. Как сообщалось, из совершенных за два месяца 103 поездок 78 завершились поломками и возвращением транспорта в депо, а в 23 случаях электробусы двигались по маршруту с задержками.
Эксперты, комментируя проблемы с электробусами, на которые столица потратила миллиарды рублей, отмечали, что российской столице подобный вид транспорта не нужен.
Отметим, что альтернативные транспортные средства активно разрабатываются по всему миру. Так, компания Alstom запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint.
Поезд способен развивать скорость до 140 км/ч. На одной заправке он способен преодолевать порядка тысячи километров, что сопоставимо с длительностью работы современного тепловоза.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Именно эту задачу предстоит решить в будущем.
Создание водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива.