Huawei нанимает больше лоббистов в Европе, чем Google, Facebook, Microsoft и Apple

Huawei Technologies нанимает больше лоббистов в ЕС, чем любая другая глобальная технологическая компания, пытаясь преодолеть растущие барьеры для ведения бизнеса на континенте.

Согласно информации из доклада, опубликованного некоммерческой исследовательской группой Corporate Europe Observatory и некоммерческой аналитической компанией Lobbycontrol, штате Huawei числятся 19 лоббистов, у Facebook* – 14 и Microsoft – 7,5.

Несмотря на большее число лоббистов у Huawei, китайская компания все еще отстает от Google, Facebook, Microsoft и Apple по общим расходам на лоббирование. США занимают первое место по числу компаний, которые лоббируют свои интересы в области цифровой политики в ЕС – 20% из 599 компаний, указанных в докладе.

В докладе отмечается, что «у менее чем 1% компаний есть головные офисы в Китае или Гонконге». «Несмотря на экспоненциальный рост китайского технологического рынка, китайские компании до сих пор не вкладывали в лоббирование в ЕС столь же значительные средства, как их американские коллеги», – говорится в документе.

Реклама на веке

Huawei также увеличила расходы на лоббирование в США, потратив во втором квартале на эти цели $1,06 млн, что на $180 тыс. больше, чем в предыдущем квартале. Huawei относит к сфере своих интересов законопроекты о широкополосной связи и инфраструктуре, торговлю и меры по защите цифровой конфиденциальности.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Власти Великобритании объявили о создании фонда энергетических инноваций в размере £450 млн Застройщик Evergrande сообщил о приостановке некоторых строительных проектов и предупредил о возможном дефолте