Ассоциация производителей мяса приняла первые меры для подачи иска против Heura после того, как компания запустила провокационную рекламу, в которой заявлялось о загрязнении, вызываемом животноводством. Слоган рекламной кампании гласил: «Один бургер с говядиной загрязняет больше, чем ваш автомобиль».
Реклама быстро стала вирусной, что побудило крупные ассоциации мясной промышленности подать на бренд в суд. Heura отреагировала на судебные иски, согласившись снять рекламный щит в центре Мадрида, и пригласила ключевых производителей в сфере мясной промышленности для того, чтобы начать диалог о том, как совместно найти решения для создания более устойчивой отрасли.
Соучредитель Heura Бернат Аньянос заявил: «Мы надеемся, что сможем использовать этот момент, чтобы начать диалог между всеми участниками пищевой промышленности, чтобы выяснить, как мы можем обеспечить устойчивую, здоровую и этичную продовольственную систему… Мы не хотим вступать в конфликт. Как гордые активисты в области питания, мы хотим участвовать в преобразованиях, которых так отчаянно требует сектор.»
Переведено редакцией электронной газеты «Век»