Данная информация подтверждается и в корпоративном Твиттере основного перевозчика терминала D - авиакомпании "Аэрофлот".
Вследствие сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа частично не функционировала багажная система. "В настоящее время мы занимаемся устранением последствий сбоя в работе багажной системе МАШ и отправляем максимально опаздывающий багаж. За эти полутора суток нами были предприняты все шаги для минимизации последствий случившегося сбоя, в том числе произведено усиление персонала и ручная обработка багажа", - докладывают в своем микроблоге Twitter компании "Аэрофлот". В понедельник фирме приходится давать пояснения своим клиентам, которые выражают свое недовольство тем, что им все еще приходится ожидать свои чемоданы.
По словам компании, в субботу бригадами вручную было отгружено 3500 мест багажа. Всего за выходные и утро понедельника было обработано около 9000 мест багажа. Авиаперевозчик не исключает, что на решение проблемы может потребоваться еще несколько дней: "Ожидаем, что в течение ближайших 24 часов дошлем до 90% багажа".
По данным источника агентства, всего не улетело 6000 мест багажа. По состоянию на утро понедельника из них осталось только 1300 единиц. Как подчеркнул знакомый с ситуацией собеседник: "Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета".
"С начала лета это уже третий сбой в работе багажной системы", - сообщил источник, добавив, что основной причиной проблем является загруженность терминала D, который изначально был рассчитан на 9 миллионов пассажиров в год. "В прошлом году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток продолжает увеличиваться, - поясняет он. - В то же время программное обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 миллионов человек ежегодно".
Как пояснил представитель "Шереметьево, в субботу и воскресенье в системе произошли сбои, однако в настоящее время работа системы полностью восстановлена, и весь багаж в ближайшее время будет доставлен пассажирам.
Как пояснил представитель аэропорта, эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания. В настоящее время с ней ведутся переговоры с целью исключить подобные ситуации в будущем.