18+
  1. Прокуратура начала проверку по фатку сбоя в отправке багажа из Шереметьево

Прокуратура начала проверку по фатку сбоя в отправке багажа из Шереметьево

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте приступила к проведению проверки по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево. Об этом говорится в сообщении, которое было размещено на сайте Генпрокуратуры.

"По имеющейся в распоряжении следствия информации, сбой в работе багажной системы произошел 2 августа в 20:40 мск. Он связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, который обслуживает систему обработки багажа Терминала D. Работу багажной системы удалось восстановить в полном объеме в 23 часа следующего дня", - говорится в сообщении.

"В настоящее время Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпании принимают необходимые меры для направления задержанного багажа в пункты назначения", - отметили в прокуратуре.

Ранее об этом же заявили и в пресс-службе аэропорта.

Вследствие сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа частично не функционировала багажная система. "В настоящее время мы занимаемся устранением последствий сбоя в работе багажной системе МАШ и отправляем максимально опаздывающий багаж. За эти полутора суток нами были предприняты все шаги для минимизации последствий случившегося сбоя, в том числе произведено усиление персонала и ручная обработка багажа", - докладывают в своем микроблоге Twitter компании "Аэрофлот". В понедельник фирме приходится давать пояснения своим клиентам, которые выражают свое недовольство тем, что им все еще приходится ожидать свои чемоданы.

"С начала лета это уже третий сбой в работе багажной системы ", - сообщил источник, добавив, что основной причиной проблем является загруженность терминала D, который изначально был рассчитан на 9 миллионов пассажиров в год. "В прошлом году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток продолжает увеличиваться, - поясняет он. - В то же время программное обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 миллионов человек ежегодно".

Всего из аэропорта, вследствие неполадок, не улетело 6000 мест багажа. По состоянию на утро понедельника из них оставалось только 1300 единиц.

Как пояснил представитель аэропорта, эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания. В настоящее время с ней ведутся переговоры с целью исключить подобные ситуации в будущем.