К продвижению бренда Северного Кавказа будут привлекать выпускников Президентской программы

Эту и другие задачи поставили перед собой участники рабочей встречи членов Консорциума Ассоциаций выпускников Президентской программы «Северный Кавказ», организованной совместно с ее немецким партнером - обществом GIZ в Домбае.

Как стало известно «Веку», на совещании присутствовал актив Северокавказского консорциума, члены инициативных групп и оргкомитетов по подготовке и проведению конференции в Кисловодске и фестиваля «Гостеприимный Кавказ» в Нальчике.

Кабардино-Балкарию на мероприятии представляли ответственный секретарь Региональной комиссии по подготовке управленческих кадров Заират Шогенова и председатель правления консорциума, президент АВПП «Альп» («Ассоциация выпускников Президентской программы») Залина Шадова.

На встрече обсуждены итоги работы консорциума за два минувших года и определены цели и задачи на 2013 год.

Реклама на веке

Руководитель Московского проектного бюро GIZ Владимир Богданов и эксперт общества Анна Сучкова, дав общую оценку деятельности консорциума, настроили всех на открытую дискуссию по пошаговому анализу проделанной работы.

Участникам встречи были представлены презентации рабочих групп основных мероприятий. На примере конкретных проектов была дана возможность предметного обсуждения всех этапов подготовки и проведения конференции в Кисловодске и фестиваля «Гостеприимный Кавказ» в Нальчике.

Бурный интерес вызвала презентация представителя Республики Северная Осетия – Алания Алана Гасанова «Повышение эффективности использования кадрового потенциала, подготовленного в ходе Президентской программы, путем создания инновационных команд для управления проектами в сфере малого бизнеса субъектов СКФО».

Второй день был посвящен работе в секциях. Здесь обсуждали предложения, направленные конкретизацию деятельности консорциума в 2013 году и сотрудничество с GIZ, в том числе на институциональное укрепление и формирование имиджа консорциума. Говорили и о необходимости оптимизации схемы взаимодействия между членами организации и партнерами при подготовке совместных мероприятий. Обсуждали вопросы и проблемы, стоящие перед управленческими сообществами, возможности консолидирования усилий и сотрудничества в этих областях.

Гости из ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» выступили с презентацией по созданию благоприятного имиджа Северного Кавказа, продемонстрировав проекты по продвижению логотипа региона. В настоящее время корпорация сталкивается с проблемой нехватки на местах квалифицированных кадров для реализации имиджевых мероприятий. Идет поиск партнеров, которые будут использовать передовые технологии по продвижению проектов в сфере активного и экологического туризма. И здесь, считают представители КРСК, могут «пригодиться» выпускники Президентской программы.

Подводя итоги рабочей встречи, Заират Шогенова отметила важность мероприятия «для повышения эффективности работы консорциума и учета управленческого потенциала СКФО». «Для нас особо значима та деятельность, которая направлена на формирование положительного имиджа региона, и что в этом процессе могут сыграть свою роль выпускники Президентской программы», - отметила она.

Президентская программа реализуется уже более 15 лет. Почти во всех регионах РФ созданы объединения выпускников.

Реклама на веке
В Правительстве Амурской области обсудили меры по предотвращению весенних паводков Из каждых ста тысяч монет в ЕС одна - фальшивая