Но потом был приобретен рояль. Из него вытащили все внутренности, в крышке проделали небольшое отверстие, которое засыпали лепестками роз и затянули его обычной белой тканью. Лепестки роз были искусственными.
Для того чтобы балерина вылезла наружу, никаких специальных подъемных устройств не было. Артистке Ольге Стариковой из балетной группы "Жизель" приходилось незаметно подтягиваться и на определенной ноте вылезать из отверстия. Кстати, многие балерины отказывались от трюка - нужна была хрупкая девушка, которая без труда размещалась бы внутри рояля.
Белоснежный грим необходим для создания нужного образа. Грим был очень сложный, его накладывали около двух часов. С учетом репетиций на замазывание балерины белилами уходило по четыре часа в день. Всего же трюк репетировали 12 раз.
Продюсер Яна Батурина является еще и владелицей бутика известного итальянского дизайнера "Дольче и Габбана". Поэтому майка, джинсы и кроссовки все это "Дольче и Габбана. А вот номер 13 на майке Дима написал сам - фломастером. Счастливую полуфинальную майку у Димы хотели купить иностранные коллекционеры, но Дима отказался рассматривать их предложения, поскольку теперь, эта майка станет его талисманом