Кассовые сборы в Китае упали на 23%, т.к. кинотеатры взвинтили цены во время праздников

Кассовые сборы в Китае упали во время новогодних каникул на прошлой неделе, так как кинотеатры подняли цены до рекордного уровня. Семидневные праздники, завершившиеся в воскресенье, 6 февраля, являются главной неделей года для новых кинорелизов в Китае. В этом году дебютировали восемь фильмов китайского производства.

Тем не менее, общая касса за праздничные дни составила 6,04 млрд юаней ($951,1 млн), что на 23% меньше, чем 7,84 млрд юаней за тот же период 2021 года, по данным билетного оператора Maoyan.

Билеты в этом году стоили в среднем на 8% дороже, чем в прошлом году. Средняя цена одного билета в один день во время праздника достигла 56 юаней ($8,8), максимум за всю историю наблюдений, с 2017 года.

«Многие потребители жаловались на то, что для всей семьи поход в кино стал недоступным, – отмечает Гао Хуан, управляющий директор консалтинговой компании Alvarez & Marsal в Пекине. – Кинозрители, особенно те, кто не готов платить дороже, предпочли остаться дома».

Реклама на веке
Падение продаж китайской недвижимости продолжилось в январе Спортсмены массово жалуются на организацию Зимних Олимпийских игр в Пекине