Ким Кардашьян примерила на себя образы Одри Хепберн и Марии-Антуанетты

Жена Канье Уэста, телезвезда и светская львица Ким Кардашьян рекламирует энергический напиток Hype в образе, который Одри воплотила для роли «Сабрина».

Ким Кардашьян любит удивлять и привлекать к себе внимание всевозможными методами. Поговаривали даже одно время, что пристрастие Кардашьян к селфи, которые она делает по сотне раз на день, начало не на шутку раздражать Канье Уэста.

Однако теперь страсть к перевоплощению вылилась в нужное русло - Ким блистает в рекламе энергетика.

Челка и высокий хвост, черные классические брюки, водолазка и балетки. Вот такую Ким можно увидеть в новой рекламе. Правда, формами аппетитная Кардашьян мало напоминает хрупкую и изящную Одри. Стоит отметить, что не всем поклонникам Хепберн такое перевоплощение пришлось по вкусу.

Реклама на веке

Однако сегодня в сети появилась видеореклама напитка, в которой Ким снова примерила необычный для нее образ Марии Антуанетты. Гримеры попытались сделать из звезды реалити-шоу «Жизнь Кардашьян» вторую Софию Копполу – придать смуглой коже знаменитости фарфоровую белизну, «болезненный» румянец, сделать губы побледнее. Красить волосы снова в белый цвет Ким не стала, пепельного оттенка парик довершил образ Марии-Антуанетты.

Согласно сценарию ролика, «Одри Хепберн» ехала на велосипеде, однако упала и опрокинула с десяток баночек с энергетиком. Пока девушка была без сознания, ей привиделось, что она является той самой королевой Франции в шелках и кружевах. И «Мария-Антуанетта», полная неги и величия по какой-то причине сама себе налила Hype и выпила его. После этого, как и можно с легкостью предугадать, очнулась «Одри».

Конечно же, не обошлось без демонстрации пикантных участков тела звезды.

По правде говоря, как для рекламы энергетического напитка, это видео получилось скучным, монотонным, затянутым и... очень дорогим.

Отметим, что как стало известно ранее, Ким Кардашьян отказывается сниматься в рекламе за цену ниже 750 тысяч долларов. Помимо оплаты услуг райдер знаменитости включает пять билетов в первый класс, оплату размещения этих пяти людей в отеле (пяти звезд, не меньше), трансфер, встречу в аэропорту, а также оплату стилистов-визажистов.

Реклама на веке
Лжехирург из Германии увидит свободу только через 4 года GM-АвтоВАЗ возвращается к новой Chevrolet Niva