Китайские СМИ вынуждены обращаться только к отечественным производителям новостей

Гонконгская газета "Саут Чайна Морнинг Пост" со ссылкой на циркуляр, распространенный государственным управлением по радио и телевидению КНР, сообщает, что отныне региональным китайским телеканалам запрещено использовать материалы, предоставленные зарубежными СМИ.

Отныне региональным китайским телеканалам запрещено использовать материалы, предоставленные зарубежными СМИ.

"В последнее время, ряд зарубежных СМИ использовали различные способы для продажи своих материалов китайским телевизионным каналам, причем эти материалы имели вполне ясную политическую окраску", - говорится в документе.

"Новое правило необходимо для того, чтобы обеспечить здоровое развитие культуры освещения международных событий в русле правильной пропагандисткой направленности", - отмечается в циркуляре.

Реклама на веке

Отныне всем электронным СМИ Китая разрешено использовать сюжеты, подготовленные исключительно государственными Центральным телевидением и Международным радио КНР.

По данным "Саут Чайна Морнинг Пост", крупные телекомпании в больших городах, сталкиваясь жесткой конкурентной средой, вынуждены были все чаще обращаться к международным агентствам за материалами, которые зачастую интереснее и оперативнее тех сюжетов, которые предоставляет им Центральное телевидение Китая.

Реклама на веке
Президент уволил директора ОАК Алексея Федорова за отсутствие интереса к инновациям В московском метро из-за жары умерли 2 человека