По данным издания, основатель шанхайской косметической компании Forest Cabin Сун Лайчун на своей странице в соцсети Weibo призвал потребителей отказаться от использования западного бренда, присвоившего национальный цветок Китая. Пост быстро собрал более 100 млн просмотров, однако вызвал реакцию, которую предприниматель явно не ожидал.
«Прекратите вовлекать Интернет-пользователей в свои корпоративные войны», – заявил один из блогеров Weibo в ответ на пост. Chanel также отреагировала на пост бизнесмена. «Мы уважаем работу и опыт господина Суня в разработке средств по уходу за кожей, – говорится в заявлении Chanel. – Тем не менее камелия используется несколькими брендами по уходу за кожей по всему миру уже несколько столетий».
Помимо этого, в борьбу за национальный цветок подключились и государственные СМИ Китая. China Finance, новостной портал, которым управляет Китайское государственное информационное агентство, назвал пост основателя Forest Cabin «иррациональной показухой». В своем комментарии издание также процитировало аналитика, назвавшего заявление ккомпании «попыткой найти в нормальной рыночной конкуренции предлог для националистической паранойи».