"Я готов работать каждый день, чтобы сделать Facebook* лучше, и, надеюсь, вместе с вами мы сможем подключить и других людей в мире", - заявил он.
Акции Facebook подорожали на предыдущих торгах в Нью-Йорке в четверг на 1,5%.
На этой неделе Цукерберг впервые посетил Россию. Выступая перед студентами МГУ, он выразил надежду, что Facebook, занимает сейчас третье место в России среди соцсетей по количеству пользователей (после соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", включая их сателлиты навроде «Одноклассники Социальная Сеть»), набирать популярность в РФ после того, как люди будут убеждаться в его конкурентоспособности .
«Когда на рынке появляется Facebook, люди быстро убеждаются в его преимуществах - глобальности и качественных приложениях, и минимизируют использование локальных социальных сетей», - сказал Цукерберг.
«Просто это очень медленный процесс. Так, Facebook понадобилось 5 лет, чтобы обогнать MySpace, у которого было 100 млн пользователей, в то время как в Facebook - в 10 раз меньше», - сказал основатель соцсети.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты. Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам). В 2007 году Facebook предложил сторонним программистам создавать приложения (игры, средства обмена музыкой, фотографиями и т. д.) и зарабатывать на этом. Благодаря этой возможности посещаемость сайта повысилась. Facebook предлагает множество функций, с помощью которых пользователи могут взаимодействовать между собой. Среди наиболее популярных — виртуальное подмигивание, фотоальбомы и «стена», на которой знакомые пользователя могут оставлять сообщения. Пользователь может контролировать уровень доступа к информации, опубликованной в его профиле, и определять, кто имеет доступ к той или иной части страницы.