Компания Danone локализует для России бренд «Активия» под названием «АктиБио»

Накануне в пресс-службе Danone сообщили о том, что в России продукция этой французской компании будет продаваться под названием «АктиБио». Как пишет «Российская газета», изменены будут название международного бренда, а также дизайн самой упаковки продукции.

В пресс-релизе компании Danone также говорится, что высокие стандарты качества и безопасности будут соблюдаться, сохранятся и те же вкусовые характеристики. Продукция будет производиться на тех же производственных мощностях, что и ранее. В Danone заверили, что прежняя рецептура будет соблюдена. Локализация бренда для российского рынка даст возможность и далее инвестировать в развитие и поддерживать именно эту молочную категорию.

Напомним, что компания Danone начала работать в России в 1992 году. На территории нашей страны ей принадлежат 13 заводов. В РФ эта компания производит продукцию под известными многим россиянам брендами «Растишка», «Простоквашино», «Тема», «Даниссимо», «Актуаль», Activia, Nutrilon, а также Alpro, Danone, «Петмол», «Био Баланс», Bebelac и Actimel. Как известно, «Danone Россия» является одной из системообразующих компаний российской экономики.

Напомним, что после начала СВО многие зарубежные компании начали уходить с российского рынка. Danone в марте 2022 года приостановила инвестиционные проекты в нашей стране, но производство продуктов продолжила. Как сообщила «Лента.ru», в октябре 2022 года компания Danone планировала покинуть российский рынок. Именно тогда инвесторам было предложено выкупить от 75% бизнеса, но только с условием обратного выкупа, а также сохранения 25% в бизнесе и места в совете директоров. Однако, при уходе с российского рынка компания столкнулась со сложностями. В итоге она уже была готова отказаться от своих глобальных брендов «Активия» и «Актимель». Были даже предложены такие варианты, как «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам».

Реклама на веке

Среди претендентов на покупку компании Danone, как пишет РИА «Новости», оказалось около 20 кандидатов, в частности, российские агрохолдинги «Черкизово», «Дамате», «Русагро», а также китайские и арабские инвесторы. Одним из претендентов на покупку бренда этой компании называли и группу компаний «Агранта», которой владеет бизнесмен Сергей Бачин. В числе возможных покупателей выступали также другие российские агрохолдинги и иностранные инвестиционные фонды. Еще одним кандидатом на покупку российских активов Danone была компания «Эконива», которой владеет Штефан Дюрр.

Вначале предполагалось, что процесс передачи займет несколько месяцев. Однако позднее стало известно, что данную сделку можно будет закрыть не ранее первой половины 2024 года. Процесс передачи, как сообщали источники РИА «Новости», затягивала сама французская компания Danone, которая не хотела уходить с российского рынка. В годовом отчете Danone отмечается, что продажа бизнеса в РФ может обернуться списанием около €1 млрд.

И вот на днях стало известно, что принято решение только переименовать известный международный бренд, а выпуск продукции продолжить под иными названиями. Для рядового покупателя важно, что вкусовые качества продукции, а также богатый ассортимент, к которым привыкли и оценили российские потребители, останутся без изменений.

Реклама на веке
Исследование показало, что инструмент в сфере ИИ может использоваться для лечения рака мозга Министр финансов США раскритиковала отношение Китая к американским компаниям