Кризис среднего возраста наступает в 42 года вместе с желанием слушать Бибера и Рианну

Если человеку исполнилось 40 лет и его вдруг потянуло на прослушивание молодежной музыки и исполнителей вроде Джастина Бибера или Рианны, это может оказаться признаком кризиса среднего возраста.

Музыкальному сервису Spotify из Швеции, который занимается легальным стримингом музыки, удалось определить точный возраст человека, когда у него начинается кризис среднего возраста. Оказалось, что у большинства он начинается он в 42 года и определить это можно по тому, как изменяются музыкальные вкусы. Сотрудники шведского сервиса провели тщательный анализ всей имеющейся у них информации на данную тему и обнаружили, что именно в этом возрасте большинство слушателей внезапно отказываются от своих привычных музыкальных предпочтений. По словам специалистов, обычно плейлисты таких людей состоят из исполнителей, которые были популярны во время их молодости.

Тем не менее в возрасте 42 лет многие люди начинают слушать музыку исполнителей, популярных среди молодежи, и композиции, которые занимают первые строчки в мировых хит-парадах, к примеру, музыка группы One Direction, Сэма Смита или Тейлор Свифт. Исследователи утверждают, что в большинстве случаев подростки в выборе своих музыкальных предпочтений ориентируются на ту музыку, которая оказывается на вершинах хит-парадов. Причем в этом возрасте такой выбор делается чаще, чем в любой другой период жизни человека. Авторы исследования также подчеркнули, что музыкальные вкусы могут изменяться с возрастом, но особенно заметным это становится после 25 лет.

Именно в этом возрасте человек обычно начинает слушать «свою» музыку, а не популярные хиты. По словам шведских специалистов, наиболее «взрослыми» музыкальные вкусы обычно становятся к 35 годам. Несмотря на это, в 42 года предпочтения в музыке снова претерпевают резкие изменения, начиная опять ориентироваться на строчки хит-парадов. Именно в это время, по словам исследователей, наступает «музыкальный» кризис среднего возраста, когда человек отчаянно пытается почувствовать себя снова молодым.

Реклама на веке

Данное исследование является первым, которое выявило взаимосвязь между музыкальными предпочтениями человека и его кризисом среднего возраста. Большинство ученых все же полагают, что сегодня он начинается в возрасте после 45-50 лет.

Реклама на веке
«Мечел» нарастил убыток за минувший год 10 тысяч кредитов выдали в рамках программы субсидирования ипотеки