Культурные различия влияют на уровень креативности

Научными сотрудниками Университета Конкордии было проведено исследование, которое помогло обнаружить отличия в особенностях мышления представителей разных культур.

Эксперты проанализировали данные 300 добровольцев. В исследовании приняли участие жители Тайваня, которые являлись членами коллективистического общества, а также люди, проживающие на территории Канады. Известно, что жители этой страны являются представителями индивидуалистической культуры.

В качестве эксперимента специалисты устроили студентам из двух университетов в Тайбэе и Монреале настоящий мозговой штурм.

Ученые предполагали, что члены индивидуалистического общества выскажут больше креативных идей, чем остальные участники исследования. Данная теория экспертов была основана на том, что коллективисты боятся выделиться из толпы и выразить свое мнение откровенно.

Реклама на веке

Благодаря мозговому штурму ученые собрали всю необходимую информацию о том, какое количество идей возникает у добровольцев, а также о том, насколько их мысли нестандартны.

Кроме того, исследователями подсчитывалось количество негативных высказываний, например, «Это глупая идея, которая провалится», и анализировалось их содержание, например, «Это самая глупая идея в мире! звучит хуже, чем «Эта идея достаточно банальна».

Экспертов также интересовало, насколько участники исследования уверенны в качестве проделанной работы.

Результаты показали, что специалисты были правы в своих предположениях по поводу коллективистов.

Оказалось, что студенты из Канады действительно высказывали больше идей, чем участники из Тайваня.

Добровольцы, которые проживают в Канаде, намного чаще и слишком эмоционально высказывались в негативном ключе, а участники второй группы проявили себя как менее самоуверенные люди.

Тем не менее, по качеству идей коллективисты незначительно опережали индивидуалистов.

Ученые отметили, что умение продуцировать большое количество идей не является главным показателем креативности мышления, намного важнее их качество и результат.

Таким образом, люди, которые проживают в коллективистическом обществе, отличаются склонностью к рефлексии.

Эти люди предпочитают много размышлять вместо того, чтобы строить планы конкретных действий. Для данной культуры метод мозгового штурма не является эффективным.

Реклама на веке
Джонни Депп не пришел на пресс-конференцию из-за чупакабры «Брак без секса» – таков самый частый запрос женатых людей в интернете