18+
  1. Лайфхак для писателей: печатайте медленнее

Лайфхак для писателей: печатайте медленнее

Лайфхак для писателей: печатайте медленнее
Ученые выяснили: чем медленнее человек печатает текст, тем более литературным этот текст получается — обороты становятся более точными и выразительными. Исследование было опубликовано в журнале British Journal of Psychology.

Многие задумывались о том, чтобы написать свою книгу или хотя бы короткий рассказ. Но что для этого нужно? Открыть компьютер, создать текстовый документ и начать печатать. Ученые определили, что у тех, кто печатает медленнее получаются более литературные и творческие тексты.

Был поставлен эксперимент, во время которого просили участников набирать текст на компьютере, используя либо одну руку, либо две. Тему заранее не оглашали. Все участники писали небольшое эссе на несложную тему.

исследование показало, что те, кто печатает одной рукой, создали тексты, которые можно считать более литературными. Эти участники эксперимента отличились широким словарным запасом, а также использовали в своих текстах более точные и изысканные выражения.

Ученые видят причину такой закономерности в том, что медленно печатающие люди больше обдумывают текст. Печатающие двумя руками,чаще всего просто как можно быстрее выплескивали на бумагу первое, что приходило в голову.

Стоит отметить, что это не единственный секрет удачного и интересного текста. Ранее специалистами из США математическим путем был выведен коэффициент ранговой корреляции Кендалла.

Этот коэффициент определяет взаимосвязь между длиной заголовка и индексом цитирования статьи. Оказалось, что наиболее читаемы и популярны статьи с короткими заголовками.

Во многом это объясняется тем, что для того, чтобы описать новые и сенсационные открытия нужно гораздо меньше слов, чем для описания обыденных событий и фактов.

Многое зависит и от психологического восприятия. Уже давно доказано, что короткие заголовки обращают на себя внимание и лучше откладываются в памяти.

Для того, чтобы вывести коэффициент социологи проанализировали более 25 млн записей в социальной сети «Фейсбук» и более 100 млн реакций на них.

Этот же эксперимент выявил наиболее удачное время для публикаций. Оказалось, что серьезные новости лучше постить утром, а вот развлекательный контент - после обеда. Также больше всего читателей у новостей, которые опубликованы в четверг.

Последние новости