Лайфхак московского бизнеса от Gremm Group Михаила Горяинова

Лайфхак московского бизнеса от Gremm Group Михаила Горяинова
Зерно формулы капитала "деньги-товар-деньги" на московской земле проросло афоризмом Матроскина: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо вначале купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!"

Поэтому любой бизнес, по примеру Gremm Group Михаила Горяинова, надо начинать с дружбы с банками. Да не с простой дружбы, а практически с любви. Так, чтобы банк скорее обанкротился, чем начал спрашивать с нас по счетам. Как, например, дружба Gremm Group с Банком Балтика, Сбербанком или Судостроительным банком, чьё дитя любви на 5,7 миллиардов рублей, теперь безуспешно пытается взыскать Агентство по страхованию вкладов (арбитраж А40-78097/2019, А40-73991/2019, мосгорсуд 02-0096/2019, М-3173/2019).

Здесь мудрость от Gremm Group Горяинова Михаила: "Если молоко отдавать, зачем же тогда корова?"

Итак, у нас есть деньги на покупку. Теперь надо решить, что покупать? И снова учимся у Gremm Group: делаем предложение, от которого владельцы не могут отказаться, и покупаем то, что никто и не продаёт! Например, то, что построено в охранной зоне бульварного кольца, как Центральный рынок на Рождественском бульваре. Или то, что погрязло в уголовных делах, связанных с убийствами, как Москворецкий рынок. Ведь, как учит Михаил Владимирович: "Мясо лучше в магазине покупать. Там костей больше". А через три года, когда закончится срок исковой давности, мы с гордым видом объявим себя законными владельцами и, даже исторически легализуем свои права через страничку в википедии и ресторанные шоу. А если кто-нибудь захочет увидеть счастливых продавцов этих объектов или документы о продаже, этими продавцами подписанные, то уверенно, как Михаил Горяинов, заявим: "Усы, лапы и хвост - вот мои документы!"

Лайфхак московского бизнеса от Gremm Group Михаила Горяинова

Уррра! Заррработало! У нас есть "товар". Будем продавать? Нет. Будем улучшать! Пристроим, например, полторы тысячи метров, как Gremm Group, к рынку-столовой на Маросейке-4 (арбитраж А40-103680/2017), или ещё столько же к резиновому торговому центру-трансформеру Перовский (арбитраж А40-246292/2015), или, расширим кладбище, и с размахом, по-московски, забабахаем сразу семь тысяч метров к Москворецкому рынку (Постановление Правительства Москвы № 829-ПП). Тут самое главное не позволять всяким "почтальонам Печкиным" измерять "нашего мальчика", ведь сами знаете, "до чего бывают люди до чужого добра жадные".

И вот, улучшили. Теперь самое время продать "товар" и получить деньги. Мы не жадничаем, а берём пример с Gremm Group Горяинова Михаила, и предлагаем товар по 7-ми летней окупаемости, чтобы разжечь алчность покупателя. От такой цены у покупателя "крышу сносит", и он закрывает глаза на раздутую площадь объекта и темную историю его покупки. Что? Надо о покупателе подумать? О том, с какими он потом проблемами столкнётся? "А о нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?"

Наконец, получили деньги, которые, заметьте, мы никому не должны... пока. Поэтому не ждём, когда брошенный нами бизнес-бумеранг вернётся к нам, а заранее, не привлекая внимания, готовим справки от врачей и собираем чемоданы: "А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал... из страны".

Ваш сын дядя Шарик

Реклама на веке
Как разместить
Слухи о ссылке спецпредставителя главы КНДР не подтвердились Россияне стали реже покупать мясо
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются
Реклама на веке
Как разместить
Реклама на веке
Как разместить