Лоукостер Eurowings уходит из РФ

Еще один лоукостер вынужден уйти с российского рынка из-за снижения пассажиропотока за рубеж. На этот раз из России уходит «дочка» Lufthansa – Eurowings.

Eurowings завершит рейсы в РФ в октябре, когда начнет действовать осенне-зимнее расписание, сообщил «Коммерсант». В самой компании данное решение связали с экономикой – российское направление не оправдало их ожиданий, хотя они были очень высокими. Для тех пассажиров, которые заранее приобрели билеты на рейсы лоукостера по российскому направлению, сейчас ищут альтернативные варианты их перевозки.

Как отмечает издание, пассажиропоток между РФ и зарубежными странами, исключая СНГ, за минувший год упал на 16,8%. Международные авиаперевозки, которые выполняют заграничные перевозчики, в Московском авиаузле упали на 17,6, и составили 10 млн человек. Пассажиропоток в Германию упал еще 2 года назад, отметил Денис Валеев из Pososhok.ru. До сих пор ситуация остается неудовлетворительной, и популярными остаются лишь основные бизнес-направления – Берлин, Мюнхен и Дюссельдорф: количество поездок по работе в города Германии за год выросло на 10%. Борис Рыбак из Infomost добавил, что внутри материнской компании Lufthansa проходит крупная реструктуризация, помимо прочего компания сокращает присутствие на рынках с небольшим спросом, но, учитывая ее динамичность, она может вернуться на такие рынки, когда спрос восстановится, по крайней мере, такие примеры есть.

Eurowings летает из Москвы в Берлин 6 раз в неделю с осени прошлого года – она пришла на отечественный рынок после ухода с него Air Berlin, также из-за снижения спроса. Eurowings входит в Топ-10 крупнейших в Европе лоукостеров, в минувшем году она обслужила свыше 4,5 млн пассажиров, а ее выручка составила 1,9 млрд евро. Лоукостер летает по 130 направлениям – это страны Европы, Северной и Южной Америки.

Реклама на веке

Стоит отметить, что из-за падения спроса на перелеты за границу из России ушло или сократило количество направлений и перелетов несколько авиакомпаний, начиная еще с прошлого года: австрийская Niki, скандинавская SAS, британская EasyJet, израильская EI AI. В период январь-июнь 2016г в России объем международных перевозок составлял 10,5 млн человек – сокращение практически на 30%.

Реклама на веке
71-летний фермер обрел популярность благодаря хипстерской фотосессии Пять продуктов, способных предотвратить обезвоживание организма