Перед магнатом стоит большая задача, поскольку в Китае люди едят больше мяса, чем где-либо еще. Чтобы добится поставленной цели, он ожидает привлечь молодое поколение, также известное, как миллениалы. Они никогда не страдали от голода, а их мировоззрение сформировалось в социальных сетях, где они узнали об изменении климата, тенденциях в области здравоохранения и о сознательном подходе к потреблению.
Компания Дэвида Юнга Green Monday с линейкой из 50 продуктов, продающихся через сеть из сотен ресторанов и супермаркетов, а недавно также через крупнейшую в КНР онлайн-платформу Tmall и сеть ресторанов Taco Bell в Шанхае, хочет изменить отношение китайцев к искусственной свинине в борьбе с изменением климата. «Свинья является значительным источником, который способствует выбросу углерода и загрязнению воды», – заявил Юнг. Он также хочет постепенно превратить любителей мясного в «флекситарианцев», которые готовы сократить потребление мясных продуктов как минимум до четырех дней в неделю.
Большая часть производства искусственного мяса Green Monday осуществляется в Таиланде, а команда исследователей и разработчиков находится в Канаде.
Среднее потребление мяса на человека утроилось с 1980 года, когда в Китае все еще проживало менее 1 млрд человек. В 2018 году в КНР было съедено около 55 млн тонн свинины – мяса около 450 млн свиней. Жители страны тратят на свинину около $118 млрд в год.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»