Microsoft обвинил Google в чтении электронных писем

Microsoft запустил кампанию "Защитите конфиденциальность ваших писем" (Keep your email private), в рамках которой открыто критикует своего соперника Google за чтение корреспонденции пользователей.

Руководство Microsoft заявило, что оно шокировано тем, как в Google используют личную информацию пользователей ради прибыли, и отметило, что для большинства людей сканирование содержания электронных писем является нарушением конфиденциальности.

На сайте компания Microsoft объясняет, каким именно образом Google прочитывает все письма пользователей. Как заявляет Microsoft, компания Google сканирует отправляемые и получаемые пользователем сообщения, выделяя ключевые слова, которые являются релевантными для пользователя, и использует полученные данные для демонстрации пользователю соответствующих видов рекламы.

Кроме того компания Microsoft предлагает всем пользователям полностью отказаться от почтового сервиса Gmail и воспользоваться ее собственным сервисом Outlook.com. Кроме этого, Microsoft призвала всех пользователей к подписи петиции, которая призывает Google прекратить практику сканирования писем пользователей с коммерческой целью.

Реклама на веке

Как известно, в сентябре нынешнего года несколько пользователей Gmail подали против Google иск, в котором заявили, что анализируя содержание писем компания нарушает тайну частной жизни. Руководство Google не согласилось с обвинениями, отметив, что проведение анализа писем зарегистрированных пользователей почтового сервиса Gmail находится в составе технологического процесса почтового сервиса, с которым пользователи изначально соглашаются еще во время регистрации.

Ранее основатель компании Microsoft Билл Гейтс в интервью изданию Business Week уже критиковал компанию Google за инициативу по предоставлению беспроводного доступа к интернету при помощи летающих шаров для жителей стран третьего мира. По словам Билла Гейтса, "интернет на летающих шарах" - это самая обыкновенная пиар-акция, и направлена она только лишь на продвижение торговой марки Google.

"Когда вы умираете от, допустим, малярии, я полагаю, что вы посмотрите на эти летающие шары и осознаете, что они никаким образом не помогут вам выжить. Когда маленькие дети умирают от расстройств желудка, то ни один в мире сайт им не поможет избавиться от этой болезни", - говорит Гейтс.

Он утверждает, что проблемы, с которыми сталкиваются страны южной Азии и Африки, в первую очередь, касаются здравоохранения и носят намного более фундаментальный характер, чем планы Google по предоставлению доступа к интернету.

Реклама на веке
Приватизация «Шереметьево» под вопросом? Убийцам на дороге увеличат сроки