Министра Шойгу атаковали через «Форбс»?

Министра Шойгу атаковали через «Форбс»?
Фото: http://iz.ru
Как сообщили СМИ, главный редактор русской версии журнала «Форбс» Николай Мазурин, его зам Елена Тофанюк, а также репортёры Сергей Титов, Юлия Титова и Яна Милюкова могли быть исполнителями информационной атаки на российскую армию и Сергея Шойгу.

Атака могла быть организована по заданию американских владельцев бренда, тесно сотрудничающих с Госдепартаментом США.

Если верить данным источникам, подготовка статей, направленных на дискредитацию министра, могла начаться несколько лет назад. В «Форбсе» с завидным постоянством начали появляться материалы, представляющие Сергея Шойгу, одного из самых уважаемых в стране патриотов, который ассоциируется у жителей с миром и спокойствием в России, в невыгодном свете. Министр обороны РФ называется, в частности, в журнале одним из «королей бюджета», который «распоряжается деньгами государства». «Форбс» тиражирует ничего не значащую новость о том, что против генерала Шойгу на Украине (!) завели уголовное дело. Журнал также старательно акцентирует внимание на коррупционных историях, в которых хоть как-то замешано Министерство обороны («Липкие патроны» – это о нецелевом использовании средств при строительстве оборонного завода в Венесуэле). А рассказывая о неформальных встречах министра, об его отдыхе, «Форбс» пытается выставить Сергея Шойгу эдаким чуть ли недалеким, малограмотным человеком, постоянно ставящим себя в нелепые ситуации. Чего стоит одна фраза, опубликованная в журнале совсем недавно: «Шойгу на глазах у президента выкопал в лесу куст брусники, а Путин посоветовал ему посадить этот куст на подмосковной даче»… С особым злорадством журнал комментировал встречу министра с рэпером Тимати – артистом, прямо скажем, с сомнительной репутацией. В деловом журнале «Форбс» вышло аж несколько публикаций о том, как Тимати подарил Шойгу куртку Black Star – более ценных для бизнес-сообщества новостей, видимо, не нашлось…

В общем, к поручению своих американских кураторов журналисты «Форбс» отнеслись более чем ответственно. Их офис на 2-й Звенигородской улице в Москве стал штабом по координации информационных атак на министра и армию России, можно сказать, «американской ракетой», установленной на стартовой площадке внутри российского оборонительного пояса. В конце концов, Мазурин, Тофанюк, Титов, Титова и Милюкова, суд по всему, настолько прониклись ролью законспирированных «агентов влияния» США, что начали вести себя как заправские шпионы. По информации от коллег, вся «пятерка» якобы даже поменяла мобильные телефоны и начала пользоваться анонимными сим-картами, все перешли на почтовые программы, защищенные шифрованием, – «люди икс», ни дать, ни взять!

Реклама на веке

Говорят, за успешную реализацию «спецпроекта» по Шойгу, бригаде «информационных киллеров» из «Форбса» были обещаны неплохие бонусы, в том числе грин-карты, дающие право проживания в США. Как сообщалось в прессе, у Мазурина вроде как даже уже есть «Медаль похвальной службы обороны», которую в США выдают «за небоевые заслуги». Теперь он, видимо, надеется, получить еще одну – боевую.

Одна лишь проблема: стараний Мазурина и компании, похоже, не заметили, ни в Минобороны, ни в российском обществе. Во всяком случае, на репутации министра нелепые выпады «Форбс» никак не сказались и вряд ли скажутся.

Реклама на веке
СМИ сообщили о гибели бойцов ЧВК Вагнера в Мозамбике У сенатора от Хабаровской думы нашли судимость