Мобильные фишки - быстрее, удобнее, дешевле

На территории России первый звонок по мобильному телефону был совершен 9 сентября 1991 года - мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак позвонил своему коллеге, мэру американского города Сиэтл. Эра мобильной связи в нашей стране началась, но еще долгое время оставалась элитарной услугой.

В 1998 году мобильным телефоном пользовалось лишь 0,5% населения России, хотя в западных странах эта отрасль переживала бурный рост. Сейчас жизнь без мобильного устройства представить уже невозможно - конкуренция у поставщиков услуг по предоставлению беспроводной связи очень высока. Это идет на пользу конечным потребителям - связь и трафик дешевеют, качество услуг становится лучше, растут скорости и возможности устройств. Из предмета роскоши мобильный телефон превратился в предмет обихода, доступный даже ребенку.

Тем не менее, услуги связи отнюдь не бесплатны, хотя и сильно подешевели. Операторы, стремясь выиграть конкуренцию, предоставляют широкие возможности выбора тарифа для частного клиента, в зависимости от его финансовых возможностей, количества вызовов или отправляемых SMS. В настоящее время цена беспроводной связи снизилась настолько, что позволить ей пользоваться может любой человек. В России, по данным на июнь 2013 года, количество активных sim-карт составляет почти 235 миллионов штук.

Особенно важна мобильная связь для бизнеса. Выбор подходящего корпоративного тарифа позволяет снизить расходы на услугах связи и обеспечить оперативность решения текущих вопросов - в этом плане "оптовое" потребление услуг связи несет существенные выгоды компании. Корпоративные тарифы как мера по снижению расходов на услугах связи - один и самых эффективных методов экономии бюджета.

Реклама на веке

Для выбора оптимального тарифа необходимо исследование работы компании в отношении количества и направления звонков за определенное время. Наиболее удобны безлимитные тарифы с фиксированной платой. Оператор связи может подобрать наиболее выгодный тариф для решения бизнес-задач конкретной компании. За последние годы по безлимитным тарифам снижение стоимости услуг связи наиболее очевидно, и это еще один плюс в их пользу.

Любая возможность быть заметнее и отличаться от других - это, прежде всего, конкурентное преимущество. Для рынка мобильной связи таким преимуществом становятся «золотые номера» - простые, запоминающиеся комбинации цифр мобильного телефона. С точки зрения человеческого восприятия, сочетание цифр - чередование определенной последовательности или комбинации по какому-то правилу - вполне способно принести выгоду обладателю данного номера.

Маркетинговые исследования показывают, что отклик на рекламное объявление, где в контакте указан красивый, запоминающийся номер увеличивает количество обращений до 30%. Согласно статистике, емкость "красивых" комбинаций составляет примерно 5% от общего количества номерной базы.

Уже сейчас проникновение технологий мобильной связи в России достигло мирового уровня, и сотовый телефон воспринимается как естественный атрибут жизни. Какой будет мобильная связь через 20 лет? Нужно дожить, чтобы это узнать, но в любом случае, беспроводная связь останется и будет приносить пользу бизнесу и обычным людям.

Реклама на веке
Президент Литвы присоединилась к бойкоту Олимпиады в Сочи из-за Украины США призвали Белоруссию освободить всех политзаключенных