Владельцы модных домов и брендов должны серьезно задуматься над тем, чтобы начать привлекать к участию в своих рекламных кампаниях моделей со средними пропорциями тела. Все дело в том, что именно девушки со среднестатистическими фигурами, а не с «нулевым размером», побуждают потребителей покупать больше одежды.
Данное открытие удалось сделать исследователям из Университета Кента в Великобритании. По их словам, реклама одежды, в которой участвуют модели стандартных пропорций, производит на покупателей гораздо большее впечатление, нежели ролики с участием худощавых девушек. Однако данная закономерность не распространяется на рекламу популярных и всемирно известных брендов моды. На самом деле речь идет исключительно о новых марках одежды.
Британские ученые провели три независящих друг от друга исследования, в рамках которых провели опрос девушек в возрасте от 18 до 25 лет. Все участницы должны были рассказать, каких именно моделей они хотели бы видеть в рекламных роликах. Как выяснилось, это зависит от того, насколько известен модный бренд. Если речь идет об известной фирме, производящей одежду, то девушки отдают предпочтение худощавым моделям с характерным для них «нулевым размером».
При этом, опрос также показал, что если речь шла о новых брендах в мире моды, респонденты безоговорочно делали свой выбор в пользу девушек-моделей стандартных размеров. По словам ученых, это связано с тем, что испытуемые не знали новую марку одежды, поэтому не могли ничего сказать о том, насколько качественной является ее продукция. Примечательно, что девушки с самой низкой самооценкой больше остальных ратовали за моделей со средним телосложением.
Авторы исследования заявили, что довольно противоречивой практикой является использование исключительно худощавых девушек модной индустрией. Так, во Франции недавно был введен запрет на участие таких моделей в рекламе. Многие исследования подтверждают, что модели, обладающие обычными «земными» пропорциями тела, оказываются ничуть не хуже своих худых коллег в деле раскрутки модной одежды.