Как сообщает официальный сайт информационного агентства "DixiNews", мороженое, которое производится в Нижегородской области будет поставляться в Китай – об этом заявили в пресс-службе правительства региона. Договор на поставку сладкой молочной продукции заключила компания из Дзержинска: представитель Китая выбрал продукцию на основании собственного вкуса. Нужно отметить, что делегация из КНР посетила достаточно много предприятий, которые предлагают мороженое оптом, но остановила свой выбор на продукции из Дзержинска. Для реализации продукции будет создана сеть кафе, которая начнет работать в Пекине.
В региональном министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов отметили, что за последние годы Нижегородская область в полтора раза увеличила производство молока высшего и первого сорта, и это стало главным результатом работы программы поддержки. В области сельское хозяйство пользуется поддержкой областной программы животноводства, где главная цель определяется как модернизация отрасли, ее технологическое и техническое перевооружение, в соответствии с самыми современными стандартами переработки.
Производители мороженого говорят, что то, что представители КНР выбрали для сотрудничества их предприятие, является определенной победой и говорит о том, что не зря была выбрана политика производства, нацеленная на качество и экологичность конечного продукта. В мороженом из Дзержинска нет вредных добавок, оно делается только из высококачественного сырья, и именно поэтому оно имеет отличный вкус.
Явным преимуществом российского мороженого является хорошее качество и умеренная цена: стоимость российского мороженого в простой упаковке в несколько раз меньше, чем цены на аналогичную продукцию, производящуюся в западных странах.
Многие производители из России ищут возможность для выхода на китайский рынок. Судя по объемам поставок, многие находят для себя новые рынки сбыта: за первую половину 2016 года, только через Суйфэньхэ было ввезено в Китай свыше 71 тонны российского мороженого. И хотя это немного, но темпы роста впечатляют – объемы ввозимой продукции увеличиваются в два-три раза ежегодно.