Московские власти пошли на «черный пиар»

Таджики-коммунальщики, срывавшие баннеры главного соперника Собянина с балконов и карнизов, получили задание развешивать по городу фейковые баннеры с изображением Навального в окружение Немцова и Касьянова

Штаб Навального* разъясняет, что фейковые баннеры — это элемент черного пиара, смысл которого — сузить электоральную поддержку кандидата. На этой псевдо-агитации нет никаких данных, кто, где, каким тиражом и за счет каких средств напечатал эту хрень, но сам факт того, что этим делом занимаются коммунальные таджики, всё объясняет.

Между прочим, в избирательных бюллетенях напротив фамилии Навальный действительно будет написано: «Выдвинут партией «Парнас», также как напротив Собянина — «самовыдвиженец».

Реклама на веке

Я ошибся: оказывается, на этих плакатах, развешанных по городу, внизу указано, что они напечатаны за счет средств кандидата в мэры Москвы Навального. То есть иллюзия достоверности соблюдена полностью.

*
Данная некоммерческая организация включена Министерством Юстиции РФ в список некоммерческих организаций выполняющих функции иностранных агентов и запрещена в России. В отношении нее судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
Реклама на веке
Батька призывает Керимова к ответу К 2030 году в России исчезнут бумажные паспорта