По его словам, рассматривается проект по установке в салоне транспортных средств одного лишь валидатора, без турникета. "О сроках говорить пока очень рано, но я думаю, что мы к этому обязательно придем", - отметил Прохоров.
Между тем Виктор Прохоров признал, что на данный момент альтернативы турникетам нет. "Устройством, которое бы препятствовало проходу безбилетников в салон, мы не располагаем", - сообщил он. Глава "Мосгортранса" выразил надежду, что развитие систем контроля позволит решить эту проблему.
Кроме того, по его словам, для уменьшения времени посадки в транспорт оборудованным АСКП, будет закупаться низкопольный подвижной состав, который сократит время посадки на 3-4%. "Помимо этого, благодаря уменьшению интервалов движения, мы также сможем сократить время посадки", - добавил Прохоров.
Напомним, что система автоматизированного контроля посадки (АСКП) была введена в 2003 году. До конца 2006 г. "электронными контролерами" планируется оснастить все автобусы Москвы, а всего программа внедрения АСКП рассчитана на период до 2015 года.