Московский метрополитен совершенствует систему автоматической оплаты проезда

ГУП «Московский метрополитен» запустил новый регламент обслуживания автоматов по продаже билетов (АПБ) на 1-2 поездки. В результате число неработающих устройств с мая по июль 2012 года снизилось почти в 4 раза.

Кроме того, до конца текущей недели будет объявлена оферта на оборудование станций метрополитена многофункциональными терминалами оплаты проезда, в которых можно будет приобретать проездные карты любого номинала, в том числе с использованием банковских карт.

Согласно данным статистики, ежесуточно сотрудники метро отрабатывают до 50 вызовов по фактам выявления неполадок в работе автоматов по продаже проездных билетов. По новому регламенту, сотрудники метрополитена должны зафиксировать сообщение о неисправности автомата в течение 10 минут и в течение 3-х часов приступить к устранению неполадок. В случае если работники метрополитена не могут самостоятельно устранить поломку, они должны обратиться в сервисные службы компании-производителя, которая в течение 2-х часов обязана прислать специалиста и в течение 8 часов устранить ошибки в работе устройств.

Как стало известно "Веку", ужесточение нормативов обслуживания автоматов по продаже билетов повлияло на последовательное снижение числа неработающих устройств. Автоматы будут адаптированы для работы в бесперебойном режиме. Также в ближайшее время в АПБ появится опция выбора печати чека – т.е. пассажир, как и в терминалах оплаты мобильной связи, будет самостоятельно выбирать, нужен ему чек или нет.

Реклама на веке

Как подчеркнул заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов: «Автоматизация продажи проездных билетов – одна из наиболее острых и актуальных задач Московского метрополитена, т.к. это существенно сокращает время, затрачиваемое пассажирами на вход. Помимо улучшения сервисного обслуживания билетных автоматов, до конца года мы планируем оборудовать станции метрополитена многофункциональными терминалами, с помощью которых можно будет приобрести карты проезда любого номинала, как за наличные, так и используя банковскую карту».

Справка

Московский метрополитен, открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Реклама на веке
«Стрелочники» и «благодетели» Чиновники отказываются продавать зарубежные активы