Москвичи получили возможность контролировать цены на лекарства

На этой неделе заседание президиума правительства Москвы завершилось презентацией нового отдела на портале «Наш город». Интернет проект подарил москвичам возможность отслеживания лекарств по низкой цене.

Низкие цены на лекарства в муниципальных аптеках города отныне можно отслеживать и через интернет. Правительство Москвы запустило в сеть функциональный информационный портал.

Помимо поиска препаратов, имеющих доступную стоимость и адресов аптечных пунктов, на портале «Наш город» жители столицы смогут оставить жалобу о завышенных ценах в муниципальных аптеках или пожаловаться на некачественное обслуживание. В правительстве пообещали, что ни одно из виртуальных заявлений не останется без внимания – каждый обратившийся обязательно получит ответ по электронной почте.

Алексей Хрипун, занимающий пост руководителя Департамента здравоохранения Москвы, уточнил, что на информационном портале «Наш город» пользователи смогут ознакомиться со списком лекарственных препаратов из группы ЖНВЛП. «Жалобы москвичей будут рассматриваться в сжатые сроки, до 8 рабочих дней, что в 4 раза меньше, чем временные рамки, оговоренные в соответствующем федеральном законе», - говорит Алексей Хрипун.

Реклама на веке

На сайте «Наш город» разместили виртуальную карту муниципальных аптек. В случае поступления жалобы на ту или иную организацию, ее значок будет особым образом отображаться на экранах пользователей, информируя потенциальных покупателей об аптеках, где допускаются нарушения. Исчезнет «маячок» только после полного решения проблемы и урегулировании ситуации.

Согласно статистическим данным столичного Департамента здравоохранения, на территории Москвы в настоящий момент функционирует около 3000 аптечных пунктов. Чиновники всерьез взялись за сферу здравоохранения. С начала июля столичные жители могут не только отследить стоимость лекарств, но и записаться на прием ко врачу, оценить работу специалиста, направить электронное письмо руководству больницы.

В настоящий момент пользователями было отправлено более 130 тысяч электронных писем, около 85 % уже получили ответы. Согласно первым статистическим данным, работами московских больниц остались довольны 90% опрошенных.

Реклама на веке
Британские ученые рассказали, как правильно гладить кошек Доброта может быть не только врожденным, но и приобретенным качеством человека