Москвичка пожаловалась в полицию на покемона-насильника

8573
В Москве молодая горожанка пожаловалась полицейским на то, что ее изнасиловал покемон. По словам жертвы столь необычного изнасилования, инцидент имел место ночью в ее собственной квартире, расположенной в доме на Тверской.

В Москве молодая горожанка пожаловалась полицейским на то, что ее изнасиловал покемон. По словам жертвы столь необычного изнасилования, инцидент имел место ночью в ее собственной квартире, расположенной в доме на Тверской. Накануне перед происшествием девушка весь вечер провела, играя в Pokemon GО, легла спать, но вскоре проснулась от ощущения того, что на ней кто-то лежит, да еще и насилует ее.

Более того, покемон-насильник оказался наглецом и совершил изнасилование прямо на глазах у супруга жертвы, о чем она не преминула отметить в своем заявлении. По словам жертвы, она пожаловалась на происходящее супругу, но тот в ответ лишь назвал ее тронутой. Стражи порядка также не стали верить дамочке на слово. Разочарованной заявительнице ничего не осталось, как отправиться к экстрасенсу. Здесь потомственная гадалка и объяснила ей, что покемоны стали настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что начали реально существовать в тонких материях. По словам друга семьи, девушка частенько жалуется на то, что в их доме постоянно бродят толпы покемонов, более того, их присутствие чувствует даже пес, который нервничает и лает в то время, как хозяйка пытается отловить надоедливых карманных монстров.

Реклама на веке
В Обнинске мигрант-узбек убил свою подругу и ее мать «Мираторг» снова развивает свои магазины

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

84
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке