18+
  1. «Мираторг» снова развивает свои магазины

«Мираторг» снова развивает свои магазины

«Мираторг» снова развивает свои магазины
АПХ «Мираторг», сокращавший с 2014 года свою розничную сеть, снова ее расширяет. Только в этом году за счет столицы и Подмосковья холдинг может увеличить число магазинов почти в полтора раза, потратив на это минимум 600 млн руб., пишет «Коммерсант».

Как стало известно от консультанта по недвижимости, сегодня компания занята активными поисками торговых площадей в Московском регионе. Имеют в виду несколько десятков магазинов. Уже известно, что один из них станет флагманским в столице России. В планах на этот год – увеличить сеть на 40%. Информацию подтвердил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

За «спиной» «Мираторга» – открытие более десятка торговых точек, теперь их 48. До конца текущего года хотят создать больше десятка точек дополнительно. Что касается самого «Мираторга», то там никто из руководства планы не обсуждал. Вплотную развитием розницы «Мираторг» занялся еще 6 лет назад. Спустя пару лет президент холдинга сделал сообщение о том, что желает расширить сеть до 500 точек. Отметим: в начале 2014-го из было почти 90. Из-за неправильной тактики по развитию с 2012 по 2013 годы компании пришлось закрыть большее полусотни убыточных магазинов.

Но с середины прошлого года холдинг обновил концепцию сети, сократив среднюю площадь торговых точек до 40%, а также провели оптимизацию ассортимента и сделали цены более низкими. Почти 600 кв. м – такова средняя торговая площадь супермаркетов «Мираторга» сегодня. А также сеть включает один гипермаркет на 3,1 тыс. кв. м. Причина остановки выбора на Московском регионе легко объяснима. Именно там, по мнению специалистов, у сети супермаркетов есть большой потенциал для дальнейшего развития. Именно в Московском регионе есть большая концентрация клиентов среднего класса. И в то же время отмечают, что там есть и довольно жесткая конкуренция за площади и покупателя. Эксперты указывают и на то, что доля свободных площадей в регионе за прошедшие пару лет увеличилась до 15%, по данным причинам поиски нужных площадей усложняются с каждым днем.

Отметим, что о планах по развитию розничных точек торговли говорил в этом году и генеральный директор-основатель одного из самых крупных производителей индейки «Евродон» Вадим Ванеев. Так, у этой компании есть большое желание открыть еще полсотни магазинов в столице в течение 5-ти лет.