Motorola скоро снова в России

На российский рынок, после четырехлетнего перерыва, вернутся устройства компании Motorola. Такое решение приняли в Lenovo, которая сегодня приобрела бренд у корпорации Google за почти 3 миллиарда долларов.

Как заявил сегодня в своем твиттере Марат Ракаев, руководящий отделом связей с общественностью подразделения Lenovo в России, Motorola в скором времени вернется на рынок страны. По его словам, в компании хотят вернуть товары бренда на рынок еще до Новогодних праздников, но более вероятно, что поставки начнутся сразу после них. Ракаев добавил, что на данный момент в компании определяются, какие из товаров Motorola появятся на прилавках России и в скором времени обещает огласить список. На данный момент в компании выпускают различные модели смартфонов: Moto X, Moto G, Moto E, Droid; «умные» часы Moto 360; также компания разработала и выпустила для Google смартфон Nexus 6.

В 2004 году компания стала лидером продаж в России, после того, как на рынке появился телефон Razr. Стремительный успех в середине 2000-х продолжался не очень долго. В 2010 году компанию Motorola Mobility, которая помимо выпуска смартфонов и планшетов занималась телекоммуникационным оборудованием, низкие продажи вынудили покинуть отечественный рынок.

30 октября Lenovo Group сделали официальное заявление о закрытии сделки с Google, в рамках которой китайский производитель приобрел Motorola Mobility. Сумма сделки составила 2,91 миллиарда долларов, из них 600 миллионов компания заплатит наличными, 750 миллионов своими акциями и 1.5 миллиарда – трехлетними векселями. Таким образом, Lenovo становится собственником бренда Motorola, текущими и запланированными к выходу устройствами бренда. Американская компания сохранит свою штаб-квартиру в Чикаго, а ее сотрудники перейдут в Lenovo. Должность президента и главного операционного директора останется за Риком Остерлохом. Фактически Motorola станет «дочкой» китайского производителя, а он, в свою очередь, станет третьим по величине производителем смартфонов в мире, его доля на рынке смартфонов достигнет восьми процентов. Согласно прогнозам, это также поможет китайскому предприятию повысить количество проданных устройств, уже в этом году цифра достигнет 100 миллионов в сегменте планшетов и смартфонов.

Реклама на веке
Депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламе США призвали Францию не спешить с передачей «Мистраля» России