18+
  1. Мэр Москвы будет коммуницировать с общественностью через мобильное приложение

Мэр Москвы будет коммуницировать с общественностью через мобильное приложение

Сергей Собянин на совещании по оперативным вопросам в мэрии поручил департаменту информационных технологий разработать специальное мобильное приложение.

С помощью нового приложения власти города хотят напрямую задавать вопросы жителям столицы и узнавать их мнение по тому или иному вопросу. Смогут ли москвичи в свою очередь задавать вопросы властям, пока не уточняется.

Но сама по себе идея полезная и любопытная. И к тому же, первая в мире. Так что Собянин рискует стать первооткрывателем новой политической технологии.

Власти Москвы планируют представить первый вариант приложения уже через пару месяцев.

Объясняя, каким образом возникла идея создать мобильное приложение, градоначальник напомнил, что недавно сам напрямую обратился к пользователям электронных порталов города с целью выяснить их отношение к ряду вопросов. По его словам, на этот призыв откликнулись около трехсот тысяч человек. Кроме этого, большинство из них были совсем не против возможности в будущем получать вопросы непосредственно от мэра.

Собянин уверен, что эффективно управлять развитием такого крупного мегаполиса, как Москва без постоянного взаимодействия с гражданами невозможно. Он считает, что мобильное приложение, благодаря которому можно будет голосовать за проекты, является необходимостью.

Для привлечения внимания к этой инициативе власти создадут специальную систему бонусов для поощрения граждан.

Напомним, 21 октября 2010 года Московская городская дума официально утвердила Сергея Собянина в должности мэра Москвы. Еще за несколько дней до голосования в Мосгордуме Собянин рассказывал, чем планирует заниматься на посту мэра. Он обещал бороться с коррупцией и пробками на дорогах, а также «решать проблемы каждого москвича».

О том, как строить отношения с общественностью и СМИ, Собянин знает не по наслышке. На данный момент о владеет собственной медиа-империей, куда входят принадлежащие московскому правительству телеканалы, радиостанции и газеты.

Впоследствии одним из направлений деятельности мэра стало сокращение объемов наружной рекламы в городе.