Ожидается, что в 2021 году производители начнут внедрять в новых моделях автомобилей следующее поколение систем предотвращения столкновений и удержания машины в пределах полосы движения. Ранее эта технология была предусмотрена для помощи при движении в пробках на низкой скорости, однако сейчас правительство рассматривает вариант ее легализации для использования на скоростях до 70 миль в час на крайних левых полосах автомагистралей.
Во вторник, 18 августа, начались правительственные консультации по этому вопросу. Ключевой момент, который предстоит обсудить министрам - будет ли водитель нести юридическую ответственность за автомобиль, или же машина будет оформлена как автоматизированное транспортное средство. Водитель всегда должен быть готовым взять управление на себя, однако может быть принято решение, в соответствии с которым юридическую ответственность при использовании системы удержания машины в пределах полосы будет нести поставщик технологий.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»