С помощью этой установки можно наносить шумо-вибрационные полосы как на осевой, так и на краевой линии разметки. Цель нанесения такой разметки - отразить критическую границу полосы движения автотранспорта.
"Серьезной транспортной проблемой является потеря бдительности водителей. Несколько часов за рулем и внимание человека начинает притупляться. Как следствие, происходит выезд на встречную полосу с последующим лобовым столкновением, либо опрокидыванием, - говорит инженер отдела эксплуатации дорог и безопасности дорожного движения КГКУ "КрУДор" Дмитрий Яцунов. - Специальные шумо-вибрационные полосы существенно снижают количество аварий, ведь при наезде на полосу с рельефной поверхностью колеса начинают вибрировать, предупреждая об опасности".
Как завили "Веку", шумо-вибрационная разметка доказала свою эффективность во многих странах Европы, Америке и Израиле. У нас она первым делом появится на трассах Красноярск - Енисейск и Красноярск - Солонцы. Наносить ее начнут ориентировочно в мае, как только температура воздуха перестанет опускаться ниже ноля градусов.
Сколько прослужит шумо-вибрационная разметка - покажет время. Это первый опыт нанесения таких полос не только в Красноярском крае, но и в Сибири в целом.