На месте крушения Су-24 идут поиски черных ящиков

На месте крушения Су-24 в Волгоградской области ищут черные ящики разбившегося судна. Самолет упал в болотистой местности. Вероятность того, что самописцы будут в хорошем состоянии, большая, утверждают эксперты.

Как отметили в региональных силовых структурах, в случае обнаружения бортовых самописцев, их расшифровкой займется 13-й НИИ Минобороны, который располагается в подмосковных Люберцах.

Бомбардировщик Су-24 разбился в семи километрах от аэродрома Мариновка под Волгоградом 11 февраля 2015 года. Как сообщили в Минобороны РФ, самолет упал при заходе на посадку. В воздух Су-24 поднимался для выполнения планового учебного полета, который выполнялся без боекомплекта. На земле разрушений и жертв нет.

На борту находились 2 человека, их судьба до сих пор неизвестна - поиски продолжаются. Местные жители сообщили, что пилоты успели катапультироваться, однако в военном ведомстве эту информацию пока не подтверждают. Местность уже облетел вертолет, но куполов парашютов спасатели не обнаружили.

Реклама на веке

После крушения бомбардировщика Минобороны приостановило все полеты Су-24. Для расследования причин произошедшего была создана специальная комиссия Минобороны. Известно, что в кабине бомбардировщика находились опытные летчики с налетом более тысячи часов каждый.

Как говорят эксперты в области безопасности полетов, наиболее вероятной причиной крушения самолета стала техническая неисправность. Основной версией на данный момент является отказ в системе управления или в силовой установке. Свою точку зрения специалисты поясняют тем, что до окончания полета у летчиков оставалось 3-4 минуты, а, значит, отказ техники парировать они, скорее всего, не успели.

Су-24 является фронтовым бомбардировщиком с крылом изменяемой стреловидности. Основной задачей воздушного судна является нанесение ракетно-бомбовых ударов с прицельным поражением наземных и надводных целей. Самолет может совершать полеты в любое время суток и даже при неблагоприятных метеоусловиях.

Эксперты отмечают, что Су-24 достаточно сложен в пилотировании и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении летных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолета на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и авиакатастроф.

Реклама на веке
Таможня дает «бобро» Экс-начальник столичной подземки вернулся в РЖД