На площадке Alibaba будут торговать российскими товарами

Минкомсвязи РФ собирается использовать площадку Alibaba для организации торговли российскими товарами, пишет РИА Новости. Информация получена от главы ведомства Николая Никифорова.

Как поведал господин Никифоров, во время встречи с главой компании Alibaba на полях ПМЭФ была затронута серия важных вопросов. В частности, говорили о желательных тенденциях на мировом рынке – чтобы каждый российский бизнесмен, независимо от месторасположения его малого бизнеса имел бы возможность легко и просто получать заказы из любой точки планеты, упаковывать свой товар и без особых трудностей отправлять его из любого почтового отделения Российской Федерации. Конечная цель – чтобы продукция вовремя, без задержек и проблем на таможне или с банкирами оказывалась в руках получателя независимо от того, в какой стране мира он живет. Россия изъявила желание пользоваться каналами продаж – такими как Alibabа и самой площадкой.

Данная компания представляет огромный интерес для РФ. Так, она имеет 500 миллионов потребителей, 120 миллионов из них ежедневно заходят на их сервисы и системы – отметил господин Никифоров.

Если смотреть с точки зрения онлайн-коммерции, то на сегодня отечественные системы – далеко не мировые лидеры. На российском рынке есть свои игроки, но важно отметить, что нет такого, который бы базировался на территории РФ и при этом был бы первым на мировом рынке. Министр указал, что по данным причинам Россия собирается обратиться к помощи мировых передовиков – таких как компания Alibaba. Последняя – это как бы «супермаркет», и поэтому для Российской Федерации приоритетным заданием является появление на его полках продукции отечественного производства.

Реклама на веке

В Минкомсвязи заявили, что устранениями всех препятствий на данном этапе уже занимаются и весьма усердно. Причины повышенного внимания к данному этапу развития просты – это и таможня, и возврат НДС, и вопросы бюрократии, разного рода таможенные налоги. Всем этим нужно усердно заниматься и отрабатывать каждый день.

Напомним, что производители РФ уже стали участниками проекта «Русская мода», который запустили на базе AliExpress – компания входит в Alibaba. Правда, совсем недавно появилось сообщение о том, что данная программа потерпела фиаско, однако в самой китайской компании такую информацию не подтвердили, сославшись на то, что неудача постигла всего лишь одну торговую точку.

Реклама на веке
В Китае будет открыто представительство фонда «Сколково» Человеческий мозг даже во сне продолжает слышать и понимать слова